FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2004, 22:35   #1
Лукавый
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

К тонибудь пробывал поставить за место модуля два комутатора и две оковские катушки?
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2004, 23:58   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какой у тебя блок? Если VS тогда можно и без комутаторов обойтись, там вроде как вся предусмотрено, небольшая дороботка блока и подключай бабины прямо к блоку. Може такое предусмотрено и в других блоках?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 00:14   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот вообщем про VS (старой аппаратной реализации)



Резисторы по 510 ом, которые идут с TPS2814 на 1 и 20 вывод, следует удалить (отмечены красными крестиками). Установить 2 резистора по 1ком, которые идут с этой же м/сх на затворы транзисторов, и перемычку на землю - с истоков транзисторов (IRGS14B40L или аналоги).

На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но т.к. ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа.



Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 10:42   #4
Лукавый
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня есть и vsновый и январь, на счет vs я знаю но паять не хочеться а такого барахла как 08 комутатор у всех в изобилии да и бюджетней чем сразу на 50баксов попадать с модулем
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2004, 20:45   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какие комутаторы ты хочешь использовать, можешь схему его выложить?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2005, 19:42   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегдня пробовал вместо одного канала модуля прилеплять оковские комутатор и катушку. Комутатор нужно доработать-на входе микросхемы отрезать резистор подающий плюсовое смещение для датчика. Подключил по стандартной схеме, сигнал с ЭБУ к 6 ноге комутатора-всё заработало, правда под нагрузкой не проверял, так погазовал на месте, глюков не заметил.По стробоскопу перебоев не заметил, движок тарахтит ровно. Искра здоровенная , в зазор свечи бумажку подсунул-загорелась.Осталось прикинуть разницу в цене-есть ли смысл возится.

С уважением.

Забыл сказать-ЭБУ январь-5.1.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2005, 21:08   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

....наверное не суть важно, почему именно оковские? Мона ведь от 406ого движка поставить. У меня на оке волговская катушка стоИт.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 11:51   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'Jan 4 2005, 23:08']....наверное не суть важно, почему именно оковские? Мона ведь от 406ого движка поставить. У меня на оке волговская катушка стоИт.

[*"18144"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А они разве не одинаковые

Давно дело было ставили "оковские" на ГАЗ.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 17:41   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему, что тазовский комутатор, что от оки, что от баржи-всё г-но - вопрос в том, что дешевле, или я не прав?

C уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 23:59   #10
Лукавый
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В прнципи ты прав модуль вещ дорогая и не предсказуемая ,у кого летел как у меня в самы не нужный момент тот поймет ,а по баблу покупка модуля или коммутатора весма весомый аргумент,я щас на 7,2 езжу как раз згоревший юзаю выбросил схему из него к выводам катушик подпоялся провода менять ни охота было .
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменить 4 катушки на МЗ Fly По нашемаркам 13 14.08.2009 10:28
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
4 катушки от 21124 на 41 январь Fly Очумелые Ручки 0 12.05.2006 16:43
Замена ПО от 2111-71 на 61 блоке lai Помощь начинающим 33 01.04.2006 15:32
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания Loader Помощь начинающим 14 20.08.2005 20:29


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot