FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.11.2005, 17:53   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего ж так?



Цитата:
Обьяснить это не пытался


Э-эх не наш человек.
VAG вне форума  
Старый 17.11.2005, 19:11   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!

Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка!

Удачи!
Sensej вне форума  
Старый 17.11.2005, 23:12   #13
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Nov 17 2005, 20:11']Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!

Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка!

Удачи!

[snapback]108146[/snapback]
Я проводок под болтик надежный массовый подкручиваю.
sab вне форума  
Старый 18.11.2005, 13:42   #14
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Cтопудово нет массы
 
Старый 18.11.2005, 14:06   #15
Zaza
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Массы все были, поверте мне я не раз проверил а что касается не Ваш человек так это Вы поработав бы на базе где 176 машин не первой свежести (и даже не 2й) а электрик, диагност в одном лице я бы не знаю, что Вы сказали. С Уважением
 
Старый 18.11.2005, 15:33   #16
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я не хотел Вас обидеть, простите. Просто большинство из тех, кто тут на форуме общается подходит к решению проблем не с целью устранить саму проблему, а с целью понять причину ее возникновения. После этого можно и коллегам об этом рассказать и самому поиметь некоторый опыт. После этого от такого количества автомобилей "не первой свежести" не будут руки опускаться.
VAG вне форума  
Старый 18.11.2005, 15:51   #17
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в машинах не первой свежести с выносным релле-регулятором, несколько вольт может потеряться на контактах, по пути от генератора до релле регулятора, в результате чего релле-регулятор думает, что напряжение в сети низкое и повышает ток возбуждения, как следжствие действительное напряжение на генераторе возрастает. При использовании генераторов со встроенным релле-регулятором таких проблем обычно не наблюдается.
Danil100 вне форума  
Старый 18.11.2005, 15:57   #18
Zaza
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением
 
Старый 18.11.2005, 22:15   #19
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zaza' *'Nov 18 2005, 15:57']Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением

[snapback]108503[/snapback]
Если не ошибусь, то при входе 12В в РР на выходе из генератора дольжно быть уже 24В
Sensej вне форума  
Старый 19.11.2005, 00:47   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ошибаешся.

Я одному делал на М2140, занизил питание на РР с помощью диода, при это в сети поднялось на 0.7в, он очень доволен.

Вопрс исчерпан.Тему закрыл.
sab вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Простой универсальный эмулятор форсунок. isubaru ГБО 10 11.11.2009 19:44
Вопрос по генератору Митсубиси А2Т38491 LEOPARD Очумелые Ручки 6 15.07.2007 18:51
вопрс по дпзд viger Диагностика 9 16.09.2005 21:11
Простой тестер модулей зажигания isubaru Очумелые Ручки 4 30.06.2005 18:53


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot