![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Чего ж так?
Цитата:
Э-эх не наш человек. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!
Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка! Удачи! |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Cтопудово нет массы
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Массы все были, поверте мне я не раз проверил а что касается не Ваш человек так это Вы поработав бы на базе где 176 машин не первой свежести (и даже не 2й) а электрик, диагност в одном лице я бы не знаю, что Вы сказали. С Уважением
|
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Да я не хотел Вас обидеть, простите. Просто большинство из тех, кто тут на форуме общается подходит к решению проблем не с целью устранить саму проблему, а с целью понять причину ее возникновения. После этого можно и коллегам об этом рассказать и самому поиметь некоторый опыт. После этого от такого количества автомобилей "не первой свежести" не будут руки опускаться.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
в машинах не первой свежести с выносным релле-регулятором, несколько вольт может потеряться на контактах, по пути от генератора до релле регулятора, в результате чего релле-регулятор думает, что напряжение в сети низкое и повышает ток возбуждения, как следжствие действительное напряжение на генераторе возрастает. При использовании генераторов со встроенным релле-регулятором таких проблем обычно не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в
С Уважением |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ошибаешся.
Я одному делал на М2140, занизил питание на РР с помощью диода, при это в сети поднялось на 0.7в, он очень доволен. Вопрс исчерпан.Тему закрыл. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Простой универсальный эмулятор форсунок. | isubaru | ГБО | 10 | 11.11.2009 19:44 |
Вопрос по генератору Митсубиси А2Т38491 | LEOPARD | Очумелые Ручки | 6 | 15.07.2007 18:51 |
вопрс по дпзд | viger | Диагностика | 9 | 16.09.2005 21:11 |
Простой тестер модулей зажигания | isubaru | Очумелые Ручки | 4 | 30.06.2005 18:53 |