FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Простой вопрс по генератору (https://carcd.ru/forum/25/thread9066/)

Zaza 16.11.2005 16:28

Москвич 2141 взорвался аклиматор, зарядка 19в замена ак-ра, замена генератора, замена реле- (3шт) 19в массы и тд в норме а я в шоке (и там с чем рифмуется) Помогите!!!

sovg 16.11.2005 18:10

Либо генератор выдаёт слишком, либо АКБ не соеденён с геной.

serguei 16.11.2005 18:54

Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле ,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.

VAG 16.11.2005 19:38

А 19 вольт на чем мерили и чем?

Лучше снять генератор, и проверить его на стенде.

А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле.

serguei 16.11.2005 20:03

Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

sovg 16.11.2005 20:07

Да, оч похоже, что ген работает без АКБ.

sab 17.11.2005 00:06

Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.

Sensej 17.11.2005 00:29

Цитата:

'serguei' *'Nov 16 2005, 20:03']Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

[snapback]107710[/snapback]

Может в цепи зарядки(возбуждения) кто то сидит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif шутка!

Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват!

З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики.

Zaza 17.11.2005 12:01

РР стояло жигулевское и ставил жигулевские а как только воткнул шоколадку все нормализовалось. Обьяснить это не пытался Спасибо всем.

евген 17.11.2005 14:20

Случай из практики.

Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов.

Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка.


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot