FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.11.2005, 16:28   #1
Zaza
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Москвич 2141 взорвался аклиматор, зарядка 19в замена ак-ра, замена генератора, замена реле- (3шт) 19в массы и тд в норме а я в шоке (и там с чем рифмуется) Помогите!!!
 
Старый 16.11.2005, 18:10   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо генератор выдаёт слишком, либо АКБ не соеденён с геной.
sovg вне форума  
Старый 16.11.2005, 18:54   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле ,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.
serguei вне форума  
Старый 16.11.2005, 19:38   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А 19 вольт на чем мерили и чем?

Лучше снять генератор, и проверить его на стенде.

А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле.
VAG вне форума  
Старый 16.11.2005, 20:03   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.
serguei вне форума  
Старый 16.11.2005, 20:07   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, оч похоже, что ген работает без АКБ.
sovg вне форума  
Старый 17.11.2005, 00:06   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.
sab вне форума  
Старый 17.11.2005, 00:29   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Nov 16 2005, 20:03']Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

[snapback]107710[/snapback]
Может в цепи зарядки(возбуждения) кто то сидит шутка!

Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват!

З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики.
Sensej вне форума  
Старый 17.11.2005, 12:01   #9
Zaza
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

РР стояло жигулевское и ставил жигулевские а как только воткнул шоколадку все нормализовалось. Обьяснить это не пытался Спасибо всем.
 
Старый 17.11.2005, 14:20   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случай из практики.

Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов.

Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка.
евген вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Простой универсальный эмулятор форсунок. isubaru ГБО 10 11.11.2009 19:44
Вопрос по генератору Митсубиси А2Т38491 LEOPARD Очумелые Ручки 6 15.07.2007 18:51
вопрс по дпзд viger Диагностика 9 16.09.2005 21:11
Простой тестер модулей зажигания isubaru Очумелые Ручки 4 30.06.2005 18:53


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot