|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
16.11.2005, 16:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Москвич 2141 взорвался аклиматор, зарядка 19в замена ак-ра, замена генератора, замена реле- (3шт) 19в массы и тд в норме а я в шоке (и там с чем рифмуется) Помогите!!!
|
16.11.2005, 18:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Либо генератор выдаёт слишком, либо АКБ не соеденён с геной.
|
16.11.2005, 18:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле ,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.
|
16.11.2005, 19:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
А 19 вольт на чем мерили и чем?
Лучше снять генератор, и проверить его на стенде. А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле. |
16.11.2005, 20:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.
|
16.11.2005, 20:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Да, оч похоже, что ген работает без АКБ.
|
17.11.2005, 00:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.
|
17.11.2005, 00:29 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват! З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики. |
|
17.11.2005, 12:01 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
РР стояло жигулевское и ставил жигулевские а как только воткнул шоколадку все нормализовалось. Обьяснить это не пытался Спасибо всем.
|
17.11.2005, 14:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Случай из практики.
Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов. Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Простой универсальный эмулятор форсунок. | isubaru | ГБО | 10 | 11.11.2009 19:44 |
Вопрос по генератору Митсубиси А2Т38491 | LEOPARD | Очумелые Ручки | 6 | 15.07.2007 18:51 |
вопрс по дпзд | viger | Диагностика | 9 | 16.09.2005 21:11 |
Простой тестер модулей зажигания | isubaru | Очумелые Ручки | 4 | 30.06.2005 18:53 |