FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2005, 18:48   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Внешне ВАЗовский и мой датчики (точнее внутренности, то что в трубе...) абсолютно одинаковы

отличие только в номере платы(сейчас не скажу нет под руками...)

дык есть ли где информация, хотя бы грубая, по их параметрам.
Дело не во внешности, а во "внутренности". Информация по параметрам ВАЗовского расходомера есть, по Опелю сложнее. Проще найти полностью рабочий Опелевский расходомер и снять с него характеристику, а затем приводить характеристику ВАЗовского к Опелевской. Скорей всего у Опелевского будет другой максимальный измеряемый расход при максимальном выходном напряжении. Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции. Если не сильно уходит, можно ездить.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 19:07   #12
aov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции.
я вобщем не совсем туп я только учусь, хотя може и поздно :xaxa понимаю что они разные, вопрос насколько...

А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 20:55   #13
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'aov' *'Nov 12 2005, 19:07']я вобщем не совсем туп я только учусь, хотя може и поздно :xaxa
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 21:12   #14
aov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'cooler' *'Nov 12 2005, 20:55']Коэффициенты топливной коррекции делает сам ЭБУ, основываясь на работе по замкнутой петле, т.е. показаниях лямбда-зонда. (в основном)

Все что писал VAG абсолютно верно, если изложить более простым языком, заменить ДМРВ от опеля на ВАЗовский можно и даже добиться улучшения динамических характеристик, но при условии мертвого ДМРВ от опеля, раньше так и делали, при отсутствии возможности достать опелевкий ДМРВ.

[snapback]106102[/snapback]
при диагностике у официалов приговорили ДМРВ (расход воздуза 5 кг на заглушеном двигателе) но мозги ошибок не выдают, а при попытке заменить (на какой то NONAME а ля Бош) ни каких изменений не произошло и он был сдан обратно но сомнения остались, а вообще дефект я описал тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=13020

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 22:46   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?
Коэффициент топливной коррекции ЭБУ рассчитывает по ДК, постепенно добиваясь стехиометрии на разных режимах работы мотора. Применительно к Опелю и Унискану - это шаги адаптации по Лямда-зонду.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 23:49   #16
oleg_avto
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Скорее всего их характеристики отличаются. И компютер неправильно будет дозировать топливо.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 23:58   #17
aov
Гость
 
Сообщений: n/a


Радость

[quote]'oleg_avto' *'Nov 12 2005, 23:49']Скорее всего их характеристики отличаются. И компютер
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
можно ли заменить эбу николай62 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 25.03.2009 22:31
Чем можно заменить vetal По иномаркам 0 28.12.2008 16:51
Чем можно заменить В1С02Q05 на Калине Андр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.08.2007 13:15
27c1028-20-xgt чем можно заменить? Alex24 Помощь начинающим 2 24.12.2006 18:10
можно ли заменить калибровки из одной прошивке в другой??? maxyrius Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 12.06.2004 17:03


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot