FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2005, 15:03   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем известно, что в новых Тазах, катушки зажигания стоят отдельно на двигателе, а платы управления в ЭБУ. И это есть ГуД.



Так вот я хотел бы узнать. У меня есть мертвый модуль. Вот если из него выдрать платы управления и комутаторы, они же на одной пластине, и поставить в более сухое место (в салон), а катушки взять от системы 7.9.7.



Естественно переделать проводку.



Можно ли провернуть эту переделку, подскажите пожалуйста.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 16:09   #2
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А на какой мотор ты это хочешь прикрутить? 16 или 8 кл-в КАК катушки-то крепить? они ведь болтаться будут...
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 17:37   #3
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем тебе коммутатор от старого модуля для катушек? Где-то здесь на форуме есть описание как это сделать на блоке VS и использовать катушки хоть новые хоть от оки :xaxa
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 18:35   #4
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Nov 8 2005, 17:37']Зачем тебе коммутатор от старого модуля для катушек? Где-то здесь на форуме есть описание как это сделать на блоке VS и использовать катушки хоть новые хоть от оки
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 22:14   #5
EagleB3
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сорри, оно не надо; что надо - ушло в личку.

А удалить ненужное сообщение "под корень" нет возможности.



Или возможность есть, но я ее не вижу...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 21:20   #6
Cocmec
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сделать можно все если захотеть
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 22:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Nov 8 2005, 15:03']Всем известно, что в новых Тазах, катушки зажигания стоят отдельно на двигателе, а платы управления в ЭБУ. И это есть ГуД.



Так вот я хотел бы узнать. У меня есть мертвый модуль. Вот если из него выдрать платы управления и комутаторы, они же на одной пластине, и поставить в более сухое место (в салон), а катушки взять от системы 7.9.7.



Естественно переделать проводку.



Можно ли провернуть эту переделку, подскажите пожалуйста.

[snapback]104321[/snapback]


А можно купить двухканальный коммутатор от карбюратора
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 20:51   #8
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Например поизврощятся с модулем от ГАЗели карбюраторной, программ на перенастройку море. И получаются неплохие результаты.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
возможно ли сделать изЯ-7.2+ посто Я-7.2 Akram1 По нашемаркам 2 27.04.2009 20:46
как сделать сброс сервисных интервалов на INFINITI sovg Диагностика 10 18.11.2008 18:56
Подскажите как сделать двухрежимку на VS 5.1. kostya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2005 16:25


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot