![]() |
Всем известно, что в новых Тазах, катушки зажигания стоят отдельно на двигателе, а платы управления в ЭБУ. И это есть ГуД.
Так вот я хотел бы узнать. У меня есть мертвый модуль. Вот если из него выдрать платы управления и комутаторы, они же на одной пластине, и поставить в более сухое место (в салон), а катушки взять от системы 7.9.7. Естественно переделать проводку. Можно ли провернуть эту переделку, подскажите пожалуйста. |
А на какой мотор ты это хочешь прикрутить? 16 или 8 кл-в КАК катушки-то крепить? они ведь болтаться будут...
|
Зачем тебе коммутатор от старого модуля для катушек? Где-то здесь на форуме есть описание как это сделать на блоке VS и использовать катушки хоть новые хоть от оки :xaxa
|
[quote]'Yoshimura' *'Nov 8 2005, 17:37']Зачем тебе коммутатор от старого модуля для катушек? Где-то здесь на форуме есть описание как это сделать на блоке VS и использовать катушки хоть новые хоть от оки
|
Сорри, оно не надо; что надо - ушло в личку.
А удалить ненужное сообщение "под корень" нет возможности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Или возможность есть, но я ее не вижу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Сделать можно все если захотеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
А можно купить двухканальный коммутатор от карбюратора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Например поизврощятся с модулем от ГАЗели карбюраторной, программ на перенастройку море. И получаются неплохие результаты.
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot