|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.11.2005, 18:59 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 14.06.2005 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			что достаете чела ну хочет пусть делает и на мой взгляд надо по возможности помочь на таких как он земля держится а мы накатываем я например до сих пор нормальную схему от микаса найти не могу | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 10:48 | #12 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Мда - застой у вас там какой-то. Я помоему больше года назад объяснял Паше в подробностях как заменить ДМРВ на ДАД. Дмрв от тазика он сам ставил чуть ли не лет 5 назад. Цитата: 
  Мне вот кажется - оно ему не поможет. Вообще вопросы "cколько лить от температуры" они настолько общие, и настолько индивидуальные для каждого мотора, что ими не надо озадачиватся на этапе проэктирования ЭБУ, главное заложить закон - а там уже в любом случае калибровщики выставят то что мотору надо. | ||
|   |   | 
|  05.11.2005, 09:19 | #13 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Когда Паша ставил себе на (на двигатель 9А) тазиковый ДМРВ - он переписал прошивку в своем ECU. Ну и правильно сделал. Свою прошивку он отлично изучил. Но прошивку-то для 2Е он не ковырял... У меня же есть мечта сделать приблуду чисто навесную, чтобы ECU не трогался вообще. А какие ты ему подробности объяснял? Не воспроизведешь? Хотя бы кратко? | |
|   | 
|  06.11.2005, 11:20 | #14 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 204
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			to leonid68 Вы попробуйте выложить сначала алгоритм Вашего КОНТРОЛЛЕРА. без алгоритма обсуждение темы БЕССМЫСЛЕННО. так-как неизвестно что Вы имеете и что спрашиваете вопросы по подаче топлива ... и т.д лучше обсуждать применительно к алгоритму а алгоритм применительно к двигателю(бензин,дизель,га ) На какой элементной базе,какие задачи,размер кванта это тоже тема неясная. адаптивный или какай-то другой у Вас метод управления двигателем нутреннего горения пока из Ваших постов неясно Ежели есть возможность -- изложите вопрос с учетом моих пожеланий(число процессов в алгоритме обязательно). | 
|   |   | 
|  22.11.2005, 18:45 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 28.12.2004 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а если сделать весь контроллер програмным (на ноутбуке например),  небольшой блок с портами ввода вывода и ацп, а основная программа (алгоритм на компе), связь по LPT скороти должно хватить
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 10:08 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А смысл изобретать велосипед. Что можно добиться от компа по сравнению с ЭБУ.    Может быть, если чего-то не хватает доработать ЭБУ.   | 
|   | 
|  23.11.2005, 12:24 | #17 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Честно говоря зачем заморачиваться с пайкой новой железки - берем Январик 5.1 или 7.2 - аппаратно нормальные,даже схемы на 5.1 свободно валяются. Переписуем софт как душе угодно. Ежели чегото не хватает - ставим чето типа платы расширения. Сил и времени экономиться немеряно | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 13:36 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 28.12.2004 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С компом получается полная универсальность , к любому движку - но это нужно правда только для тюнинга. На компе обкатываеться алгоритм и таблицы. Приставка к компу: -Связь- порт LPT -АЦП с мультиплекстором -Исполнительные устройства на ключах(полевики), Все это можно сделать на PIC со встроеным АЦП. Основная проблемма - программа на компе. ЗЫ Получиться целый стенд. | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 22:23 | #19 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 204
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			винда задумается и  пару цилиндров misfire о углах зажигания молчу... процессы реального времени на винде .... | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 22:23 | #20 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ЗЫ А по моему получится шняга! Если руки чешутся, купите онлайн тюнер, и правьте, или заново весь софт пишите. Железо изменять-много не выйграеш, кучу камней вешать, сложно, одно дело для себя а если проджать кучу плат клиенту, то потом он тебя на этой же тачке и отрихтует (если она поедет)... Не обижайтесь! Давайте лучше на карбовые машинки контроллер состряпаем, они у нас еще лет 20 проездят, а мы их уже списали. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Контроллер Приоры. | strem | По нашемаркам | 32 | 26.02.2015 21:28 | 
| Контроллер Шдк Lm-2 | reactor | Купля-продажа | 0 | 19.11.2009 18:44 | 
| Контроллер | Vadim Burchiyan | По нашемаркам. | 11 | 02.12.2008 11:37 | 
| n76096kc001? Контроллер. | idellR | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.10.2006 20:42 | 
| Контроллер Рено | dimazon | Диагностика | 1 | 03.08.2004 09:16 |