![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
что достаете чела ну хочет пусть делает и на мой взгляд надо по возможности помочь
на таких как он земля держится а мы накатываем я например до сих пор нормальную схему от микаса найти не могу |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Мда - застой у вас там какой-то. Я помоему больше года назад объяснял Паше в подробностях как заменить ДМРВ на ДАД. Дмрв от тазика он сам ставил чуть ли не лет 5 назад. Цитата:
![]() Мне вот кажется - оно ему не поможет. Вообще вопросы "cколько лить от температуры" они настолько общие, и настолько индивидуальные для каждого мотора, что ими не надо озадачиватся на этапе проэктирования ЭБУ, главное заложить закон - а там уже в любом случае калибровщики выставят то что мотору надо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Когда Паша ставил себе на (на двигатель 9А) тазиковый ДМРВ - он переписал прошивку в своем ECU. Ну и правильно сделал. Свою прошивку он отлично изучил. Но прошивку-то для 2Е он не ковырял... У меня же есть мечта сделать приблуду чисто навесную, чтобы ECU не трогался вообще. А какие ты ему подробности объяснял? Не воспроизведешь? Хотя бы кратко? |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
to leonid68
Вы попробуйте выложить сначала алгоритм Вашего КОНТРОЛЛЕРА. без алгоритма обсуждение темы БЕССМЫСЛЕННО. так-как неизвестно что Вы имеете и что спрашиваете вопросы по подаче топлива ... и т.д лучше обсуждать применительно к алгоритму а алгоритм применительно к двигателю(бензин,дизель,га ) На какой элементной базе,какие задачи,размер кванта это тоже тема неясная. адаптивный или какай-то другой у Вас метод управления двигателем нутреннего горения пока из Ваших постов неясно Ежели есть возможность -- изложите вопрос с учетом моих пожеланий(число процессов в алгоритме обязательно). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
а если сделать весь контроллер програмным (на ноутбуке например), небольшой блок с портами ввода вывода и ацп, а основная программа (алгоритм на компе), связь по LPT скороти должно хватить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А смысл изобретать велосипед. Что можно добиться от компа по сравнению с ЭБУ.
![]() Может быть, если чего-то не хватает доработать ЭБУ. ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Честно говоря зачем заморачиваться с пайкой новой железки - берем Январик 5.1 или 7.2 - аппаратно нормальные,даже схемы на 5.1 свободно валяются.
Переписуем софт как душе угодно. Ежели чегото не хватает - ставим чето типа платы расширения. Сил и времени экономиться немеряно |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
С компом получается полная универсальность , к любому движку - но это нужно правда только для тюнинга.
На компе обкатываеться алгоритм и таблицы. Приставка к компу: -Связь- порт LPT -АЦП с мультиплекстором -Исполнительные устройства на ключах(полевики), Все это можно сделать на PIC со встроеным АЦП. Основная проблемма - программа на компе. ЗЫ Получиться целый стенд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
винда задумается и
пару цилиндров misfire о углах зажигания молчу... процессы реального времени на винде .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ЗЫ А по моему получится шняга!
Если руки чешутся, купите онлайн тюнер, и правьте, или заново весь софт пишите. Железо изменять-много не выйграеш, кучу камней вешать, сложно, одно дело для себя а если проджать кучу плат клиенту, то потом он тебя на этой же тачке и отрихтует (если она поедет)... Не обижайтесь! Давайте лучше на карбовые машинки контроллер состряпаем, они у нас еще лет 20 проездят, а мы их уже списали. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер Приоры. | strem | По нашемаркам | 32 | 26.02.2015 21:28 |
Контроллер Шдк Lm-2 | reactor | Купля-продажа | 0 | 19.11.2009 18:44 |
Контроллер | Vadim Burchiyan | По нашемаркам. | 11 | 02.12.2008 11:37 |
n76096kc001? Контроллер. | idellR | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.10.2006 20:42 |
Контроллер Рено | dimazon | Диагностика | 1 | 03.08.2004 09:16 |