FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2005, 06:30   #41
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это конечно здорово но своими ручками на много интересней

даи для пополнения знаний полезно.

(В Одессе я уже сто лет как небыл.

По морю конечно тоска зеленая.

А так все уже далекое непонятное и чуждое.

А живу я в городе Ханты-Мансийск .

Когда нас отец сюда привез я учился в

четвертом классе.В то время еще помню

олимпиада 80 потелику шла.

Это было под новый год .Иморозы стояли сорокоградусные.Но это меня не пугало.

Больше боялся больших собак которые бегали

по улицам.Удивляло то что слово матерное было тут как родное и впервые в жизни я увидел в гостинеце

мерзких тварей под названием таракан или прусак

так их величали в простонародии.

Погоняло Одесса осталось с школьной сками.

Так как мы приехали из Одеесы.

Сейчас мне 36 лет яженат и у меня есть кроха сын

которому скоро будет 3 года.

Электорникой увлекаюсь с восьмого класса.

Высшего образования нет но я как-то не расстраиваюсь.

Вот такие вот дела.)
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 19:49   #42
LinX
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Че-то тема заглохла, а я тут недавно... Ну ладно, может кто заглянет... Идея в следующем: посадить девайс на k-line с ЭБУ. Там есть, в принципе, много исходных данных для прибора.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 09:34   #43
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LinX' *'Dec 7 2005, 19:49']Че-то тема заглохла, а я тут недавно... Ну ладно, может кто заглянет... Идея в следующем: посадить девайс на k-line с ЭБУ. Там есть, в принципе, много исходных данных для прибора.

[snapback]115404[/snapback]
Там уже МК сидит.

А для определения скорости ДС - вполне достаточно.
Alexander_SH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 15:11   #44
LinX
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Alexander_SH' *'Dec 8 2005, 10:34']Там уже МК сидит.

А для определения скорости ДС - вполне достаточно.

[snapback]115637[/snapback]


Так все равно сигнал с ДС надо в МК запихивать, иначе, по-моему, на дискре городить замучаешься.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 16:22   #45
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LinX' *'Dec 8 2005, 12:11']Так все равно сигнал с ДС надо в МК запихивать, иначе, по-моему, на дискре городить замучаешься.

[snapback]115755[/snapback]
Ну и че там городить - одновибратор с длительностью импульса расчитаной на 90 км\ч и RS-тригер с прицепленым на выход интегратором на RC.Понятно каскад управления релле.Пока длит импульса меньше чем на 90км тригер постоянно сбрас в 0 .При превышении порога выход в 1.Сигнал ес-но с ДС
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 00:21   #46
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

metronom, прав ты! схемку черкни и выложи!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 08:49   #47
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже проблема становиться актуальна

С 1 января в силу вступают изменения в Правила дорожного движения. За пределами городов нужно будет круглосуточно ездить с включенными фарами...

roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 21:30   #48
VladislavS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'Dec 8 2005, 13:22']Ну и че там городить - одновибратор с длительностью импульса расчитаной на 90 км\ч и RS-тригер с прицепленым на выход интегратором на RC.Понятно каскад управления релле.Пока длит импульса меньше чем на 90км тригер постоянно сбрас в 0 .При превышении порога выход в 1.Сигнал ес-но с ДС

[snapback]115775[/snapback]


Самое прикольное, что при сегодняшнем развитии элементной базы одновибраторы, триггеры и RC-цепочки выходят дороже и сложнее чем микроконтроллер. Все функции, что вы тут напридумавали можно запихнуть в один микроконтроллер SO-8 и пару ключей релешками щелкать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:11   #49
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж актуально однако стало енто дело. Вчерась замечание от гайцов получил

Я думаю дело за программистами встало. В январике два драйвера, один на форсы работает, а другой как гиморой болтается . Вот и нада его задействоать. Кароче программисты, неотлынивайте а найдите адреса на этот драйвер, и сделайте такую кнопку в любой приблуде. А далее дело техники.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 01:30   #50
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я включаю сразу, как только прогрею двигатель и тормоза до нормального движения. Так безопасней. Теперь установил ксенон ездить стало еще легче. Могу привести очень много примеров когда мои очень хорошие друзья попадали в аварии из-за того, что не видили того кто движется без фар в условиях не достаточной видимости. Самый последний. Встретился со своим другом, с которым очень давно знаком. Не давно поставил ему эксклюзивно Шерхан 5 на его новую Тойоту Камри. (Установкой систем сигналок я занимаюсь только для знакомых и не дешовых по старой памяти, как я был начальником, зам директора установочного центра 12 лет назат и разработал всю технологию установки. Машины без поломок сигналок до сих пор ездят, встречаю бывших клиентов и все об этом мне сообщают.) Тук вот. рассказал он мне следюющее, просто прикол. " Вызжаю я на гланую дорогу (у нас на выезде из города) морду высунул и остановился. Вдруг у меня срабатывают подушки безопасности. Поскольку я стаял. то они даже до меня не достали, остановились гдето в пятнадцати сантиметрах от меня. Я вышел из машины ни кого нет. В недоумении почесал репу, стою. Вдруг ко мне подходит чел, оказывается я с ним не разъехался. Но машины то нет. А где машина? спрашиваю. В гараже. ??? Оказывается он на Октавии как ехал прямо, так и зацепил меня. пробил колесо и на неуправляемой машине въехал в гараж. Неужели трудно было включить фары?
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot