FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2005, 20:58   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Flyman' *'Sep 29 2005, 12:20']. Так как в генераторе для питания РР использована схема трехфазного полупериодного выпрямителя то макс. ток в 5а течет через диод только треть времени. А значит средний ток через диод состовляет всего 1.67а. Единственно на что следут обратить внимание так это на равенство падений напряжения на диодах так как после них нет накопительной емкости. Обратное напряжение при котором работают эти диоды всего 14*2=28в. И найти диод с напряжением менее 30в крайне сложно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:26   #12
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Обратное напряжение при котором работают эти диоды всего 14*2=28в.
Мои 5 копеек.

Если у кого руки попадали под индуктивный удар от якоря (например, при манипуляциях с выносным реле-регулятором на 2106), тот согласится что напряжение там поболее бывает. Загрязненность коллекторных колец якоря, подвисание щеток и др. неконтакты создают усиленное искрение от которых рождаются большие обратные всплески напряжения. Вот от них и мрут допдиоды. Т.е. более важной характеристикой диода в данном случае будет его обратное пробивное напряжение, чем ток в прямом направлении.
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 14:59   #13
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Если у кого руки попадали под индуктивный удар от якоря (например, при манипуляциях с выносным реле-регулятором на 2106), тот согласится что напряжение там поболее бывает. Загрязненность коллекторных колец якоря, подвисание щеток и др. неконтакты создают усиленное искрение от которых рождаются большие обратные всплески напряжения.


Согласен, но это все относится к ЯКОРЮ! В статоре же есть диодный мост (именно полный мост) из силовых диодов. По сему любое напряжение, любой полярности возникающее на обмотках статора (которое больше напряжения на АКБ) через этот мост утикает в АКБ (если она не отключена ) А по сему в теории при любых возмушениях в якоре обратное напряжение на доп. диодах не может быть более удвоиного напряжения на АКБ плюс падение напряжения на двух диодах моста которые в это время открыты. :10:
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 21:48   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'hash' *'Sep 30 2005, 01:26']Мои 5 копеек.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:18   #15
Maloi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Доброго времени суток.

Из практики, проверял, ставил буржуйские на 1.5А полет нормальный

вед если взять коллектор и подключить к акб через Амперметр то получим не больше 4А, это на прямую, через регулятор приблезительно 3А.

А индукция коллектора гаситься диодом стоящим в релле регуляторе. :11:
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:35   #16
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставь 226 , буква любая, возвратов не было лет 5 ,проверяй на исправнность в прямом направлении: неболее 950 ом
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 22:51   #17
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

popos, ты чё, на даты совсем не смотриш!?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 06:55   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

зато я увидел ошибку в орфографии у себя же, а вот поправить заголовок возможности даже у автора нет. жаль так и будет висеть вопиющая безграмотность ( было исправлено модератором )



доп. диоды были оставлены родные, поменял 1 основной и на одном востановил вывод (был обрыв котовый на холодную контакт довал а на горячую не всегда)

и теперь 13.8-13.4

выполнено это было еще по осени 2005г.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:34   #19
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если чето хочется, но не можется, то обратись модератору.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли на прикуриватель ВАЗ 21099 (высокая панель) поменять hor-sheff По нашемаркам. 17 12.02.2007 00:22
Предложение о доп. разделе Didim Курилка 6 20.11.2005 02:18
можно поменять VS5.1 на какой нибудь другой Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 28.11.2004 10:51


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot