![]() |
есть подозрение что дополнительный диод в выпрямительном мосте не исправен.
новый мост покупать жаба не позволяет, из за 3-х диодов стоимостью 2руб\шт гена КАТЕК. |
Меняй на те, что выдерживают ток в 5А и выше, а вообще я распаиваю старые подковы (благо, клиенты сами просят забрать их http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
3 шт, на подкове поверх силовых.
служат для питания регулятора напряжения. |
Импортные 5 и более Ампер, но обязательно менять все 3!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Бери из старых мостов.
|
Цитата:
Вряд ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Хоть нагрузка и одна , но каждый диод работает на одну обмотку. |
до диодов дело не дошло.
отпала одна щетка. на этом ремонт и закончился. шотки 60вх5А жирно не будет? |
Цитата:
|
Я когда менял один из дополнительных диодов, то просто подобрал его по падению напряжения (китайским тестером). Машина уже год катается. Все работает... Диод ставил 5-амперный...
|
В принципе спектр диодов оч широк от советских КД226 до буржуйских FR302. Позвольте не согласится с тем что нужно 5А диоды. Так как в генераторе для питания РР использована схема трехфазного полупериодного выпрямителя то макс. ток в 5а течет через диод только треть времени. А значит средний ток через диод состовляет всего 1.67а. Единственно на что следут обратить внимание так это на равенство падений напряжения на диодах так как после них нет накопительной емкости. Обратное напряжение при котором работают эти диоды всего 14*2=28в. И найти диод с напряжением менее 30в крайне сложно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Теперь про диоды шотки: Работать они будут, но я не рекомендую применять их так как падение напряжения на них меньше чем на обычных на 0.4в что приведет к такому же уменьшению напряжения на выходе генератора и соответственно недозаряду АКБ. |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot