FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2006, 10:49   #11
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручив


Странно... Качал 1- 2 атм. Но никогда разорваных бачков не видел.

Промышленные установки ведь работают!

Примерно на таком давлении, кажись



Кстати рекомендую таки делать установку с отдельным бачком. А то в штатном малый запас тормозной жидкости. Можно проворонить и задуть систему воздухом. Ну и скажем промывка тормозной системы без солидного запаса жидкости тоже гиммор.
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 19:24   #12
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'serguei' *'Sep 7 2005, 19:39']Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 20:45   #13
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Maloi' *'Mar 15 2006, 04:04']если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д.
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 08:03   #14
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maloi' *'Mar 15 2006, 04:04']если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д.
Для этого есть самостоятельное название "проливка тормозной системы". Утверждается, что не всегда и не изо всех тормозных систем можно выгнать воздух таким способом.



Добавлено



Когда-то в автошколе нам давали такой совет:



Если нет помошника, можно воспользоваться спринцовкой (если вдруг кто не въехал - резиновая груша, продается в аптеках). Все так же, как при действиях "шланг в бутылочку", только этот самый шланг не в бутылочку, а на носик предварительно сжатой спринцовки.

Разряжения, которое она создает (расправляясь после сжатия), вполне достаточно для того, чтобы не завоздушить цилиндр при отпускании педали.
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто поделится идеями по этой теме если тормоза с ABS?
passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:50   #16
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

С вакуумным тестером (пистолет такой для проверки герметичности пневмосистемы) идет небольшая прилада для прокачки тормозов. Одеваеш шланг на спускной клапан нужного рабочего цилиндра или супорта и начинаеш откачивать создовая разряжение в системе открыв спускной клапан , немного откачав клапан закрываеш (когда перестанет идти воздух) . К приспособе относится небольшой бачек для сбора тормозухи (чтоб в пистолет не накочать).

Один прокачиваю автомобиль за 5 минут без криков "держу, ушла,качай".

Единственное воздух немного подссывается в трубку по резьбе спускного клапана - но в систему не попадает . Так же сразу видно состояние манжет - если через чур обильно идет воздух вместе с тормозухой.

Ни один контур еще не завоздушил - хоть АБС или без.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 09:46   #17
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Так же сразу видно состояние манжет - если через чур обильно идет воздух вместе с тормозухой.
А если манжеты в цилиндрах не тороидальные, а "чашечкой"? Через такую 99% воздух подсосёт.



Самый верный способ - давлением в бачёк.

Но и он не всегда работает - не раз сталкивался на зубилах и матрёшках, когда при таком способе в магистрале/регуляторе заднего левого колеса оставался пузырёк воздуха в силу особенноси их регулятора давления, который именно на это колесо больше ограничивает проток жидкости, и скорости этого протока не хватает для того, чтобы выгнать пузырёк, "угнездившийся" в каком-то верхнем перегибе системы.

В таком случае приходиться отлавливать помошника для "традиционной" прокачки педалью...



Кстати, метод прокачки давлением хорош при изношенных манжетах ГТЦ, когда при прокачке педалью подсасывается воздух, а замена/ремонт по каким-либо причинам недоступен.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 19:37   #18
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CHC' *'Sep 8 2005, 09:40']Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.

[snapback]81780[/snapback]
накачав до 2 атм можешь идти за новым бачком и тормозухой!!!!!!



Добавлено



Цитата:
'-=Grek=-' *'Sep 3 2005, 18:47']Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.

[snapback]80022[/snapback]
промышленные закачивают жидкость от колес в бачек
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 20:47   #19
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'Apr 26 2006, 17:37']накачав до 2 атм можешь идти за новым бачком и тормозухой!!!!!!
Значит, туда этому бачку и дорога. Если бачёк нормальный - и 3 атм выдерживает.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 10:39   #20
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'passat' *'Apr 22 2006, 22:19']А кто поделится идеями по этой теме если тормоза с ABS?
С какой АБС? АБС (даже если имеются в виду на одном только пассате) ставились не менее чем трех типов (и это даже без разбиения на наличие/отсутствие EDS). И даже если взять одну телько Teves MK 2, то технология прокачки контуров передних и задних колес там совершенно различна. Для прокачки передних в ней подходит метод "давление из бачка". Для задних - уже нет.







Добавлено



Цитата:
'EVG-ARM' *'Apr 22 2006, 22:50']С вакуумным тестером [....] Ни один контур еще не завоздушил - хоть АБС или без.
Значит тебе, похоже, не попадались VW с не то чтобы распространенным, но попадающемся дефектом "колдуна" - подтекания тормозной жидкости наружу нет, но подсос воздуха в контур задних колес - есть.

Колдун есть и на VW с АБС, и на VW без АБС.
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокачка тормозных систем Maksimka Железные вопросы 1 07.07.2007 19:03
Доработка системы охлаждения Vasily Железные вопросы 19 17.01.2007 16:08
Заменил главный тормозной - педаль в полу берет Stich Железные вопросы 10 14.01.2007 23:07
Отстройка системы для работы без ДМРВ rosa.sto Помощь начинающим 2 17.05.2006 18:30


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot