![]() |
Долго парился, как такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...
Все. Надо следить за уровнем тормозухи в бачке и соблюдать последовательность прокачки ессно. |
Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.
|
Можно одеть шланг на штуцер, опустить один конец в ёмкость с жидкостью и медленно качать педаль. Все время так делаю.
|
Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.
|
Цитата:
Зы... на военке на время зачёт, по даной процедуре здавал... А на некоторых махинах пимплик под насос штатный на пробке сделан... Ну и я первым делом тормоза своих тачек так тюнил :PIVO тока из брезгливости запасную пробочку покупаю... А если взять бачок (атм. на 3) с манометром...пропочек насобирать... стендик получится...На фотке с класного каталога сей девайс мона расмотреть и себе замастырить... |
Хинт - у кого есть установки для очистки топливной системы без демонтажа форсунок (типа ОВ-1 или КА-6780К) могут очень удачно использовать бачок от них. По этому же принципу можно "устроить" поиск негерметичности системы охлаждения.
|
Дык берёшь пробку, ставишь пипку от диска.
Наливаешь полную банку тормозухи, закрываешь банку. Берёшь пистолет продувочный и акуратно дуешь в бачок открыв штуцера прокачки. Всё. |
если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д. один в этом + выспешся :11:
|
Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручиваем штуцер прокачки, надеваем трубочку и свободный её конец опускаем в бутылку с некоторым количеством тормозухи, чтобы конец трубочки был утоплен, и плавно прокачиваем. Не снимая шланчика закручиваем штуцер и далее к следующему колесу идем.
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot