FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 17:28   #1
drmobile
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Долго парился, как такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...

Все. Надо следить за уровнем тормозухи в бачке и соблюдать последовательность прокачки ессно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 17:47   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 22:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно одеть шланг на штуцер, опустить один конец в ёмкость с жидкостью и медленно качать педаль. Все время так делаю.
max81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 22:39   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 08:40   #5
CHC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 23:10   #6
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...

Все. Надо следить за уровнем тормозухи в


Зы... на военке на время зачёт, по даной процедуре здавал...

А на некоторых махинах пимплик под насос штатный на пробке сделан...



Ну и я первым делом тормоза своих тачек так тюнил :PIVO

тока из брезгливости запасную пробочку покупаю...



А если взять бачок (атм. на 3) с манометром...пропочек насобирать... стендик получится...На фотке с класного каталога сей девайс мона расмотреть и себе замастырить...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 20:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хинт - у кого есть установки для очистки топливной системы без демонтажа форсунок (типа ОВ-1 или КА-6780К) могут очень удачно использовать бачок от них. По этому же принципу можно "устроить" поиск негерметичности системы охлаждения.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 02:46   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык берёшь пробку, ставишь пипку от диска.

Наливаешь полную банку тормозухи, закрываешь банку.

Берёшь пистолет продувочный и акуратно дуешь в бачок открыв штуцера прокачки. Всё.
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 03:04   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д. один в этом + выспешся :11:
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 06:20   #10
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручиваем штуцер прокачки, надеваем трубочку и свободный её конец опускаем в бутылку с некоторым количеством тормозухи, чтобы конец трубочки был утоплен, и плавно прокачиваем. Не снимая шланчика закручиваем штуцер и далее к следующему колесу идем.
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокачка тормозных систем Maksimka Железные вопросы 1 07.07.2007 19:03
Доработка системы охлаждения Vasily Железные вопросы 19 17.01.2007 16:08
Заменил главный тормозной - педаль в полу берет Stich Железные вопросы 10 14.01.2007 23:07
Отстройка системы для работы без ДМРВ rosa.sto Помощь начинающим 2 17.05.2006 18:30


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot