|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
03.09.2005, 17:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Долго парился, как такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...
Все. Надо следить за уровнем тормозухи в бачке и соблюдать последовательность прокачки ессно. |
03.09.2005, 17:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.
|
07.09.2005, 22:27 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Можно одеть шланг на штуцер, опустить один конец в ёмкость с жидкостью и медленно качать педаль. Все время так делаю.
|
07.09.2005, 22:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки
|
08.09.2005, 08:40 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.
|
12.09.2005, 23:10 | #6 | |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Зы... на военке на время зачёт, по даной процедуре здавал... А на некоторых махинах пимплик под насос штатный на пробке сделан... Ну и я первым делом тормоза своих тачек так тюнил :PIVO тока из брезгливости запасную пробочку покупаю... А если взять бачок (атм. на 3) с манометром...пропочек насобирать... стендик получится...На фотке с класного каталога сей девайс мона расмотреть и себе замастырить... |
|
14.09.2005, 20:59 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Хинт - у кого есть установки для очистки топливной системы без демонтажа форсунок (типа ОВ-1 или КА-6780К) могут очень удачно использовать бачок от них. По этому же принципу можно "устроить" поиск негерметичности системы охлаждения.
|
15.03.2006, 02:46 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Дык берёшь пробку, ставишь пипку от диска.
Наливаешь полную банку тормозухи, закрываешь банку. Берёшь пистолет продувочный и акуратно дуешь в бачок открыв штуцера прокачки. Всё. |
15.03.2006, 03:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д. один в этом + выспешся :11:
|
06.04.2006, 06:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручиваем штуцер прокачки, надеваем трубочку и свободный её конец опускаем в бутылку с некоторым количеством тормозухи, чтобы конец трубочки был утоплен, и плавно прокачиваем. Не снимая шланчика закручиваем штуцер и далее к следующему колесу идем.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прокачка тормозных систем | Maksimka | Железные вопросы | 1 | 07.07.2007 19:03 |
Доработка системы охлаждения | Vasily | Железные вопросы | 19 | 17.01.2007 16:08 |
Заменил главный тормозной - педаль в полу берет | Stich | Железные вопросы | 10 | 14.01.2007 23:07 |
Отстройка системы для работы без ДМРВ | rosa.sto | Помощь начинающим | 2 | 17.05.2006 18:30 |