FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2004, 15:20   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был в этой теме один аттач, а теперь пропал

Если есть у кого выложите пожалуйста.



Или может быть у кого есть чертежи переходников для замера давления на разных системах? Видел в каталогах контор занимающихся продажей оборудования для сервисов - так там судя по фото 30-40 разных переходников.



Что бы сузить диапазон нужны переходники для

BMW

VW & AUDI

Mercedes



90 года и выше
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2004, 20:36   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да для того чтоб замерять и переходники не нужны.

Мерять приходиться не каждый день.

Можно взять шланг , на один конец любой,повторяю любой манометр желательно до 8-и очков,на другой- хомут обыкновенный червячный т.е. многоразовый.

Выкручиваем нипель из топливной рампы , одеваем шланг , затягиваем хомут,

производим замер давления .
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 07:14   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, чего тут размышлять, покупается штуцер для заправки кондишена (или набор), нужный накручиваем на манометр, затягиваем хомутом.... всё.

Подключение-отключение к ВАЗам 10 секунд!

Ничего нигде не бежит, нипель выкручивать не надо. Подходит так же к опелям. Мы не пожалели 350 руб (были только набором), зато теперь удобно, быстро, приятно и опрятно
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 18:37   #14
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2004, 06:49   #15
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Nov 22 2004, 20:36']Да для того чтоб замерять и переходники не нужны.

Мерять приходиться не каждый день.

Можно взять шланг , на один конец любой,повторяю любой манометр желательно до 8-и очков,на другой- хомут обыкновенный червячный т.е. многоразовый.

Выкручиваем нипель из топливной рампы , одеваем шланг , затягиваем хомут,

производим замер давления .

[*"10725"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Проблема в том что придется мерить каждый день. Вводим новую услугу в сервисе по диагностике мех. впрыска, а без замера давления никак. Выкручивать нипель не хотелось бы, если конечно не припрет.



[quote]'Baden' *'Nov 23 2004, 07:14']Парни, чего тут размышлять, покупается штуцер для заправки кондишена (или набор), нужный накручиваем на манометр, затягиваем хомутом.... всё.

Подключение-отключение к ВАЗам 10 секунд!

Ничего нигде не бежит, нипель выкручивать не надо. Подходит так же к опелям. Мы не пожалели 350 руб (были только набором), зато теперь удобно, быстро, приятно и опрятно
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2004, 21:28   #16
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2 -=Grek=-

Если у тебя есть все это добро. То почему-бы не выложить чертежи ( или эскизы с резбами) здесь.

ИМХО: думаю все были очень рады!!!

P.S. У нас токари, чего хочешь сделают . Надо только хорошо попросить .
Uncle Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 00:00   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Uncle Alex' *'Nov 24 2004, 19:28']2 -=Grek=-

Если у тебя есть все это добро. То почему-бы не выложить чертежи ( или эскизы с резбами) здесь.

ИМХО: думаю все были очень рады!!!

P.S. У нас токари, чего хочешь сделают
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 07:06   #18
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ у кого есть такой набор или хотябы подобный. Не сочтите за труд, набросайте хотя бы эскизы от руки. Я бы взялся начертить нормально все в CADе и сделать общим достоянием.
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 10:31   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да есть чертежи.

В каком виде выложить?

И куда (в этот топик или в библиотеку?)
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 12:01   #20
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

а на чиптюне есть чертеж, вот здесь http://chiptuner.ru/manometr.php
ava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переходник для 9s12 который для процов в 80-ти ногом корпусе... Jonchi Купля-продажа 0 07.03.2009 11:45
Алгоритм включения топливного насоса МР7.0 Serg61 Помощь начинающим 4 05.06.2007 09:37
Замена топливного фильтра Dim Ivanych Железные вопросы 0 22.01.2007 08:36
Где найти штуцер для манометра.... KSemen Очумелые Ручки 23 17.11.2006 20:56
помогите разобраться с выбором переходника usb-com sadovnik Помощь начинающим 30 16.10.2006 21:48


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot