FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2005, 18:24   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'msa' *'Jul 9 2005, 17:55']А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 18:41   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Беру подкалиберную фрезу (для строителей) с прямой стороны

прохожу кат на малых оборотах (на иномарках все нормально,

на десятках не пробовал) и с забитыми и со спекшимися катами,

пока ни один клиент не вернулся. А если обрезатть кат с двух

сторон, то я думаю лучше вварить трубу. На ,что этот выпуск

с лишней боклашкой будет настроен? Да и звук от вибрирующих

стенок ката.....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 00:29   #13
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

попутно с заменой паука можно совместить выпускные отверстия=), и убрать ненужные неровности, вот тогда и попрет
karim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 01:02   #14
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'Jul 9 2005, 17:53']Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом

[*"61226"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


просто берёш отрезаеш колбу со стороны выхода поука и вытаскиваеш полегоньку и всё.
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 08:53   #15
vsl
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чертеж пламегасителя есть у кого небуть?
vsl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 08:29   #16
z200
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Надо просто выбить катализатор и тогда он не будет создавать никаких проблем. Я приганял девятку в автосервис, мне именно таим образом и решили проблему......
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 15:51   #17
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут разговор не про девятку а про 1.6 мотор с катоколлектором ты вообще его пробовал выбивать. Там не просто кат как на старыш десятках он сделан с какойто прочной и втоже время мягкой ( как свинец ) фольги и при попытке выбить всё напроч забивается и ничего не сделаеш кроме как резать.И вообше не понимаю как там сверлом хочеш не хочеш с одного конца до другого не попадёш потому что он чуть-чуть искривлён.Короче без операции не бойтись если хочеш что-было всё ОКЕЙ.
keks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 11:44   #18
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

выхлопной коллектор от обычной 1,5и прошить обычную прошивочку для стандартного мотора(15еи сантиметровый кусок трубы доварить придется)клиенты ажник прыгают от радости-и не особо дорого и рез. на лице (шучу)
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 12:44   #19
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?



Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым?



Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:29   #20
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

одинаковый диаметр,сейчас только варил,отрезаешь кусок от катколлектора и привариваешь к полторашечным,переходов по диаметру нет
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Как бороться с гребаным сайтом apeha.ru? hor-sheff Windows 19 08.03.2007 19:29
Как разыгрывать подарки будем? dk-34 Курилка 4 31.12.2005 12:55
Как бороться ....(вопрос) Борис Курилка 6 30.12.2005 00:21
Как бороться с таким бензином? EVMshik Помощь начинающим 6 31.08.2005 10:53


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot