FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2009, 19:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Нужно заставить чтоб модуль зажигания (от инжектора ВАЗа) работал в паре с датчиком холла (от ваз 210.

Вся эта система установлена на УАЗ трамблёр уже переделан по принципу ВАЗ2108. В принципе она работает,но есть один косяк, когда включаешь питание ,а шторка на датчике холла открыта начинает грется модуль. Особенность конструкции модуля, управляющие входы должны ыть на массе,тогда модуль находится в состоянии покоя и не греется.

Если шторка закрыта или двигатель работает то не греется, проверено.

Конечно понятно что нельзя долго оставлять включеным зажигание,а если оставить работающим двиг.и уйти, а он заглохнет( этоже УАЗ) модуль вылетит.

Вот что у меня получилось, прошу помощи у опытных электронщиков как сделать чтоб модуль не грелся в любом положении шторки. Спасибо.
sasha1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:58   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если модуль(внатуремодуль) от таза, то там 2 коммутатора живут внутри, они не дадут тебе спалить катушки. Если хз от чего и как приклеено, то проще взять катухи от оки, и прилепить 2 коммутатора от 2108, тогда можно выкинуть огород из резиков и прочего мусора...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно модуль от ваза. Хочу избавится от катушек и комутаоров.
sasha1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha1973' *'18 Ноябрь 2009 - 20:16' *'1258562799' *'472319']

Всем привет!

Нужно заставить чтоб модуль зажигания (от инжектора ВАЗа) работал в паре с датчиком холла (от ваз 210.

Вся эта система установлена на УАЗ трамблёр уже переделан по принципу ВАЗ2108. В принципе она работает,но есть один косяк, когда включаешь питание ,а шторка на датчике холла открыта начинает грется модуль. Особенность конструкции модуля, управляющие входы должны ыть на массе,тогда модуль находится в состоянии покоя и не греется.

Если шторка закрыта или двигатель работает то не греется, проверено.

Конечно понятно что нельзя долго оставлять включеным зажигание,а если оставить работающим двиг.и уйти, а он заглохнет( этоже УАЗ) модуль вылетит.

Вот что у меня получилось, прошу помощи у опытных электронщиков как сделать чтоб модуль не грелся в любом положении шторки. Спасибо.


Смысл этого эмиттерного повторителя? Не поможет. Если уж решил слепить приблуду, то в схеме восьмого коммутатора 36.3704 (тот что на К1401УД1) имеется интегратор DA1.1, вот этот кусок тебе и нужен - его назначение безискровая отсечка тока при невращающемся двигателе.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:20   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ОT какого ваза???

где взял, чtо модуль сгориt?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 21:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihali4' *'19 Ноябрь 2009 - 01:47' *'1258577258' *'472415']

Цитата:
'sasha1973' *'18 Ноябрь 2009 - 20:16' *'1258562799' *'472319']

Всем привет!

Нужно заставить чтоб модуль зажигания (от инжектора ВАЗа) работал в паре с датчиком холла (от ваз 210.

Вся эта система установлена на УАЗ трамблёр уже переделан по принципу ВАЗ2108. В принципе она работает,но есть один косяк, когда включаешь питание ,а шторка на датчике холла открыта начинает грется модуль. Особенность конструкции модуля, управляющие входы должны ыть на массе,тогда модуль находится в состоянии покоя и не греется.

Если шторка закрыта или двигатель работает то не греется, проверено.

Конечно понятно что нельзя долго оставлять включеным зажигание,а если оставить работающим двиг.и уйти, а он заглохнет( этоже УАЗ) модуль вылетит.

Вот что у меня получилось, прошу помощи у опытных электронщиков как сделать чтоб модуль не грелся в любом положении шторки. Спасибо.


Смысл этого эмиттерного повторителя? Не поможет. Если уж решил слепить приблуду, то в схеме восьмого коммутатора 36.3704 (тот что на К1401УД1) имеется интегратор DA1.1, вот этот кусок тебе и нужен - его назначение безискровая отсечка тока при невращающемся двигателе.
Mihali4 Спасибо,мудрое решение. Буду пробовать.



Цитата:
'sab' *'19 Ноябрь 2009 - 11:20' *'1258611636' *'472458']

ОT какого ваза???

где взял, чtо модуль сгориt?
модуль зажигания 2112-3705010-02

для автомобилей семейства ВАЗ -2110.
sasha1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Ме1.797 На Микас 11Ет (Уаз) molotok Очумелые Ручки 6 16.12.2009 09:00
Зажигание Mpsz-zh lai По нашемаркам. 1 04.01.2009 16:13
Электронное Зажигание На 09 Карб YUTHANASIA По нашемаркам 12 15.12.2007 19:57
Эконом Прошивка На Мик-7.2 Уаз-"буханка" molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 29.10.2007 17:51
Зажигание для грузовиков Dr. slava Дизели и их диагностика 14 07.01.2006 18:18


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot