![]() |
Всем привет!
Нужно заставить чтоб модуль зажигания (от инжектора ВАЗа) работал в паре с датчиком холла (от ваз 2108). Вся эта система установлена на УАЗ трамблёр уже переделан по принципу ВАЗ2108. В принципе она работает,но есть один косяк, когда включаешь питание ,а шторка на датчике холла открыта начинает грется модуль. Особенность конструкции модуля, управляющие входы должны ыть на массе,тогда модуль находится в состоянии покоя и не греется. Если шторка закрыта или двигатель работает то не греется, проверено. Конечно понятно что нельзя долго оставлять включеным зажигание,а если оставить работающим двиг.и уйти, а он заглохнет( этоже УАЗ) модуль вылетит. Вот что у меня получилось, прошу помощи у опытных электронщиков как сделать чтоб модуль не грелся в любом положении шторки. Спасибо. |
Если модуль(внатуремодуль) от таза, то там 2 коммутатора живут внутри, они не дадут тебе спалить катушки. Если хз от чего и как приклеено, то проще взять катухи от оки, и прилепить 2 коммутатора от 2108, тогда можно выкинуть огород из резиков и прочего мусора...
|
Именно модуль от ваза. Хочу избавится от катушек и комутаоров.
|
Цитата:
Смысл этого эмиттерного повторителя? Не поможет. Если уж решил слепить приблуду, то в схеме восьмого коммутатора 36.3704 (тот что на К1401УД1) имеется интегратор DA1.1, вот этот кусок тебе и нужен - его назначение безискровая отсечка тока при невращающемся двигателе. |
ОT какого ваза???
где взял, чtо модуль сгориt? |
Цитата:
Цитата:
для автомобилей семейства ВАЗ -2110. |
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot