FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus. (https://carcd.ru/forum/25/thread398/)

Master 30.06.2004 00:45

НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus.
 
Повторяя тему опишу:прибыл на ремонт Ford с закороченной катушкой зажигания,в результате был выведен из строя IGBT транзистор 5401DM в ECU (коза) упраляющий катушкой.Катушка сдвоенная (принцип управления как на Микасе и транзистор тоже похож:типа 14N36GVL) Второй транзистор выжил но его эмиттер не звонится на массу и естественно при открывании он не коммутирует катушку.Коммутация на массу осуществляет микросхема MAA45U01 71016SB (Motorola 24 pin SOIC)типа ключ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif .И не работает.Нахер она стоит не совсем понятно,но видимо на ней было собрано подобие измерительного моста,для слежения за током в катушке.Не могу найти её pdf.(помогите!!!)

Сделал вывод,что нечего курочить Микас ради транзистора,подтягивать к эмитерам оконечников массу(один чёрт ещё надо новую оригинальную катушку покупать).Был проведён опыт,отключена база блокировочного транзистора и к эмитерам транзисторов развязки подключена катушка от Ваза(с коммутатором на борту).Двигатель заводится ,работает ровно и через 5-10сек резко глохнет.Исчезает впрыск и искра(где-то срабатывает отсечка).Думал иммо,ан нет,если удерживаю обороты выше 5000,то двигатель работает и не глохнет.Да и ещё появился ньюанс,нет отсечки на 5500,то есть её вообще нет!!!Возможно конечно этим занимался блокировочный транзистор,который я отпаял.

Может кто ковырялся с подобными блоками или есть какие нибудь идеи,подмогните.А то я зрения лишусь рассматривая и отзванивая

многослойку.Почему может срабатывать отсечка глохнуть на холостых и оборотах ниже 5000? Давайте любые советы,даже нелепые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif .Надо сделать машину.Буду проверять всё.



Вопрос к Алмазову:как осуществляется драйверная диагностика на блоках МП7,имеется ввиду контроль за пропусками зажигания?Насколько я понял в Ford всё реализовано аппаратно.



Схема примерно такая:

Anmed 30.06.2004 10:48

Попробуй потереби этих ребят,они должны знатьhttp://www.motronic.ru/forum/index.php


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot