![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
![]()
Повторяя тему опишу:прибыл на ремонт Ford с закороченной катушкой зажигания,в результате был выведен из строя IGBT транзистор 5401DM в ECU (коза) упраляющий катушкой.Катушка сдвоенная (принцип управления как на Микасе и транзистор тоже похож:типа 14N36GVL) Второй транзистор выжил но его эмиттер не звонится на массу и естественно при открывании он не коммутирует катушку.Коммутация на массу осуществляет микросхема MAA45U01 71016SB (Motorola 24 pin SOIC)типа ключ
![]() Сделал вывод,что нечего курочить Микас ради транзистора,подтягивать к эмитерам оконечников массу(один чёрт ещё надо новую оригинальную катушку покупать).Был проведён опыт,отключена база блокировочного транзистора и к эмитерам транзисторов развязки подключена катушка от Ваза(с коммутатором на борту).Двигатель заводится ,работает ровно и через 5-10сек резко глохнет.Исчезает впрыск и искра(где-то срабатывает отсечка).Думал иммо,ан нет,если удерживаю обороты выше 5000,то двигатель работает и не глохнет.Да и ещё появился ньюанс,нет отсечки на 5500,то есть её вообще нет!!!Возможно конечно этим занимался блокировочный транзистор,который я отпаял. Может кто ковырялся с подобными блоками или есть какие нибудь идеи,подмогните.А то я зрения лишусь рассматривая и отзванивая многослойку.Почему может срабатывать отсечка глохнуть на холостых и оборотах ниже 5000? Давайте любые советы,даже нелепые ![]() Вопрос к Алмазову:как осуществляется драйверная диагностика на блоках МП7,имеется ввиду контроль за пропусками зажигания?Насколько я понял в Ford всё реализовано аппаратно. Схема примерно такая: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй потереби этих ребят,они должны знатьhttp://www.motronic.ru/forum/index.php
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу тех. документацию по ремонту АКПП на Мазде МПВ. | MAIKLE | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 10.01.2009 12:36 |
bmw x5 книга по ремонту | moros63 | Курилка | 4 | 11.09.2007 23:36 |