FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2009, 21:33   #51
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё чуть добавить-и на эту хватит.Вроде по описанию нормальные.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 04:59   #52
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок, значит будем делать сами станцию для чистки именно не снимая. Почитал информации и появились вопросы. Попрошу ответить по пунктам и так

1. Шланги от бензореза а именно идущий на бензин, он подойдет для установки?

2. Взял огнетушитель ОУБ где то на 4литра(цифры потерты так что на глаз) думаю такого хватит.

3. Если пользоваться такой системой то как вы регулируете давление? Вкл/выкл компрессор или накачали и потом потихоньку по истечении времени краник открываете больше?

4. Где взять таблицу для каких авто какое давление создавать?

5. Системы понял есть одно и двухконтурные, при одноконтурной не используется обратка, тоесть мы её затыкаем? Или можно подставить отдельную посудину и туда её собрать (жидкость то не дешевая)?



Кто поможет буду очень благодарен.
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:19   #53
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AiWiC' *'435703' *'15.6.2009, 4:59']Ок, значит будем делать сами станцию для чистки именно не снимая. Почитал информации и появились вопросы. Попрошу ответить по пунктам и так

1. Шланги от бензореза а именно идущий на бензин, он подойдет для установки?

2. Взял огнетушитель ОУБ где то на 4литра(цифры потерты так что на глаз) думаю такого хватит.

3. Если пользоваться такой системой то как вы регулируете давление? Вкл/выкл компрессор или накачали и потом потихоньку по истечении времени краник открываете больше?

4. Где взять таблицу для каких авто какое давление создавать?

5. Системы понял есть одно и двухконтурные, при одноконтурной не используется обратка, тоесть мы её затыкаем? Или можно подставить отдельную посудину и туда её собрать (жидкость то не дешевая)?



Кто поможет буду очень благодарен.


Вообще поиск рулит, тут уже много раз все писалось.

1. Шланги надо пробывать (налил промывки бросил шланг и посмотрел что с ним будет)

2. И 2л хватит за глаза

3. Регулятором давления. Почти на всех компресорах стоят, единственное его лутше переставить на сам бачек, а то шланг будет мини рессивером.

4 в базах данных, книгах и еще можно инструкции посмотреть на сайтах производителях промывочного оборудования, там часто есть эти данные.

5. обратку глушим.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 02:46   #54
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите ещё пожалуйста я поиском не нашел может где и лежит или есть у кого, интересуют переходники для промывки, может есть у кого чертежи? В большей степени интересуют азиатские авто. Кстати ссылку что выше давал там по ней если скачать инструкцию то в ней есть для европейских авто
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 18:10   #55
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AiWiC' *'436233' *'17.6.2009, 9:46']Подскажите ещё пожалуйста я поиском не нашел может где и лежит или есть у кого, интересуют переходники для промывки, может есть у кого чертежи? В большей степени интересуют азиатские авто. Кстати ссылку что выше давал там по ней если скачать инструкцию то в ней есть для европейских авто
Когда я делал себе промывочную станцию, то необходимые переходники приобрел на "разборках" - с разбираемых авто. Занимаюсь в основном азиатами. Так на них переходников используется три-четыре штуки: "банджо" (старые Toyota); быстросъем на 7мм. (свежие Toyota, Honda, Nissan), резьбовой соединитель (MMC) и обычный шланг внутренним диаметром 7 мм. (Subaru и некоторые Nissan).

Кстати: быстросъемные соединители , подходящих размеров, используются на Шеви-Нивах.
Daiver99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 04:29   #56
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо что ответили )) Ну вообщем собрал я свою промывочную станцию осталось баллон покрасить чтоб был нормальный вид, фото что получилось выложу.

Есть ещё несколько вопросов может покажутся совсем ламерские но всё же (тут где я живу этим ни кто не занимается и консультироваться не у кого, всё нахожу в инете):

1.почему именно глушим обратку если используем зжатый воздух?

2. Откручиваем именно подающий штуцер на рампу и именно туда подоем жижу?

3. Давление создаем 2,5-3бара или же 0,25-0,3мпа, вопрос что если давление будет больше и если меньше положенного?

4. Если отключить насос не получается или затруднительно то соединив подачу и обратку мы не чему не повредим?
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:26   #57
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу по порядку:

1. Обратку отключаем и глушим затем, что бы промывочный раствор не ушел в бак, если на выходе станции давление раствора превысит давление открывания регулятора давления топлива на рейке. Кстати! Этим можно пользоваться, если не удобно глушить обратку: выставить давление раствора на выходе станции на 0,5-0,7 Бар меньше давления в топливной рейке данного авто.

2. Да, именно подающий штуцер, но если к нему не удобно подлазить (на пример двигатели 3S-FE у Toyota), то можно подключиться на выходе топливного фильтра.

3. Давление лучше выставлять согласно документации на данное авто, но если оно не много будет отличаться - ни чего страшного не произойдет.

4. Во многих случаях я так и подключаю - закольцевав подачу и обратку не отключая бензонасос, а в документациях на двухконтурные установки именно такой способ подключения и рекомендуется. Если топливная рейка тупиковая (свежие Toyota) - то бензонасос не отключаю, просто глушу подачу с помощью подходящей заглушки (обрезок подходящего по диаметру резинового шланга, болт и два хомута). Единственное - заглушка должна быть надежной!



P.S. Бак станции лучше не красить, а отполировать или отхромировать, т.к. промывочные растворы очень едкие, а подтеков избежать не удается, то рано или поздно краска начинает облазить и станция выглядит неряшливо.
Daiver99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 12:00   #58
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот маленький совет для тех кто хочет для промывки использовать огнетушитель и внутри него есть следы ржавчины то можно засыпать мелкими шайбами, болтиками и ставим в токарный станок на маленькие обороты пусть крутится и шлифуется.
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 21:08   #59
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Емкость для сольвента от ржавчины моем загрузив немного щебня,немного песка и ферри с водой.Трясём крутим. Потом моем водой. Заливаем разведённую кислоту и закрутив трясём. Потом моём. Всё, используем. Чаще меняем фильтра. Фильтра клиентов снятые с машин. Чистят раствор нормально и менять можно хоть каждую неделю.



Недостаток стенда (в 13м сообщении сноска) что у него один ключ на все форсунки. Обязательно нужно на каждую форсунку свой отдельный ключ иметь. Иначе осцилографом не увидите истиный импульс на каждой форсунке. И не отбракуете неисправную форсунку. Кроме того резонанс всех форсунок разный. И при одном ключе резонансы давятся и смешиваются (ведь форсунки подключены паралельно) и не достигается тот эффект что по кавитации что по резонансу.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:48   #60
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё стоит ослабить крышку бензобака. Напаример на ВАЗ выхлопная труба огибает бензобак, бак греется, давление в нём повышается и бензин начинает шустро вытекать через отсоединённый топливоподающий шланг почти на коллектор.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд для промывки molotok Прочее оборудование 128 01.03.2010 14:41
Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 Akram1 Очумелые Ручки 1 16.08.2009 17:50
Стенд для форсунок avto46rus Прочее оборудование 23 14.07.2009 21:26
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45
Стенд для промывки форсунок Tjur Диагностика 11 07.09.2005 15:57


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot