![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
![]()
ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???
блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
после обкатки
по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо. З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема, на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2 короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор. я не с уфы! тоже рад познакомится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
не совсем понял на счет модумя? Вы имели ввиду модумь с 8v или 16v? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...
Прошивку всё равно выкатать лучше... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переход с блока Бош -41 на Я-71 | Борис | По нашемаркам. | 6 | 30.05.2006 13:01 |
Переход с 1.3 8v на 1.6 16v | Spirit | Железные вопросы | 13 | 03.11.2005 07:14 |
Переход - пуск - холостой ход ? | amu | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2005 14:19 |
Переход на ХХ | mars | ГБО | 14 | 27.02.2005 19:24 |
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v | AVS1971 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |