FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2009, 12:21   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:25   #12
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'422272' *'24.4.2009, 19:28']Пообщайся ещё,и...может и бензонасос с рампой менять не нужно будет.
ну может и не надо будет! есть же спорт РДТ с повышеным давлением! я конешно хз насколько оно повышено но как вариант я думаю прокатит, ну и конфигурацию чего он там собирается собирать хз!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:22   #13
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'422773' *'26.4.2009, 14:21']ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!
именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.
beavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'422755' *'26.4.2009, 11:37']Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.
огромное Вам спасибо, но что-то я не понимаю ничего в этой схеме. Вы же фото обещали вроде, а в архиве схема
beavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:31   #15
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'beavis' *'422786' *'26.4.2009, 15:22']именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.
ну катать это дело все равно придется! сразу уж и валы втыкнешь! с установкой катушки от восмиклоповой проще, берем 8кл прошиву и вставляем туда 16ти кл калибры! в итоге попарная искра и катушка на 16ти кл двигле! осталось с РТД определится! как думаешь сделать???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 13:45   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИС' *'422790 Посмотреть сообщение
сразу уж и валы втыкнешь!
после обкатки

Цитата:
Сообщение от ДИС' *'422790 Посмотреть сообщение
осталось с РТД определится! как думаешь сделать???
по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.



З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)
beavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 15:21   #17
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'beavis' *'422791' *'26.4.2009, 15:45']по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.



З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)


бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 15:53   #18
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'422806' *'26.4.2009, 16:21']бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!
Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать и по поводу модуля таже история!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 16:11   #19
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'422811' *'26.4.2009, 17:53']Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать и по поводу модуля таже история!!!
я вот тоже думаю обратку все же оставить и регулятор стандартный. Только поставить рампу с обраткой для 16V и все. А январь 7,2 как то справляется же с такой компановкой на 8V почему ему не справится на 16V?

не совсем понял на счет модумя? Вы имели ввиду модумь с 8v или 16v?
beavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 16:32   #20
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...

Прошивку всё равно выкатать лучше...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с блока Бош -41 на Я-71 Борис По нашемаркам. 6 30.05.2006 13:01
Переход с 1.3 8v на 1.6 16v Spirit Железные вопросы 13 03.11.2005 07:14
Переход - пуск - холостой ход ? amu Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2005 14:19
Переход на ХХ mars ГБО 14 27.02.2005 19:24
Переход с 1.5 8v на 1.6 16v AVS1971 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot