|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
17.03.2009, 19:16 | #31 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у меня есть фабричный стенд ки-968 называется древний и недоукомплектованный можно полноценно проверить трамблёр, генератор, стартер с первыми двумя вопросов нет а вот стартер как к нему прилепить не знаю, каких-то примочек не хватает, правда когда им последний раз пользовался уже и не помню
|
17.03.2009, 21:29 | #32 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 22:02 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
изначально мотор жестко прикручен был, но потом потребовалось приподнять его повыше (чтоб ремень не задевал за уголок натяжного) нашись резиновые проставки мм по 40, по моему мягче от этого не стало, по крайней мере незаметно
вибрация есть, но так как станина и сам стенд довольно массивный - ничего не прыгает, если будет легкая конструкция - крепить лучше к полу или верстаку, значительно уровень вибрации зависит от центровки шкива относительно вала мотора, у нас получилось немного смещение из-за плотно сидящей шпонки (кстати лучше шпонки не придумать - винты ослабляются от вибрации, на ременных передачах она всегда присутствует) по поводу без регулятора (РР для генератора всмысле) - поначалу тоже пробовали "без" чуть не спалили мотор, от генератора Г221 он так напрягся и нагрелся, что подумал ну уж нафиг эксперименты, прикрутил рядом (на фото есть) регулятор, теперь проверяю генераторы и без регуляторов (например уазовские, волговские), удобно для экспериментов без РР у заводского (Э-242 чтоли) был раньше вариатор для регулировки оборотов, а тут такого нету, потому считаю что проверка на нагрузку с РР самое главное имхо, для однофазного мотора регулировки не нужны, он слабее 3х фазного, а для проверки в доках указано: проверям генеры с клиновым шкивом (типа Г221 и 37.3701) на 5000 об/мин ротора, с поликлиновым на 6000 об/мин (94.3701, в народе - десяточные) тоесть нафиг регулировки не нужны, шкивы практически у каждого из типов одинаковы - один раз рассчитал - заказал и радуешься.. здесь один важный момент - чем выше обороты мотора тем меньше размер приводного шкива получится, тоесть экономически нецелесообразно применять однофазные моторы с оборотами в 1500 - шкив получается гигантский и мотор его еще раскрутить потреба.. с генератором если крепить мотор то на одну массивную станину, и прыгать не будет и жесткость есть, хотя закреплять придется тоже, думаю.. а так посмотрите вокруг себя, мож тоге есть чего ненужное и массивное, переделать легче чем собрать заново |
18.03.2009, 18:28 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
обещанные фото
[attachment=58351:P3180001.JPG] [attachment=58352:P3180002.JPG] [attachment=58353:P3180003.JPG] [attachment=58354:P3180004.JPG] [attachment=58355:P3180005.JPG] [attachment=58356:P3180006.JPG] [attachment=58357:P3180007.JPG] конструкция проста и понятна, но вот тока без генератора не наглядно.. сделаю с генератором - выложу желательно края трубок в сторону шкива сделать подлиннее, иногад лапы генератора (точнее скобка прижимающая их) встают близко к краю на фото отдельно стоит скобка для прижима лап генератора - через лапы продевается ось, притягивается барашками фанерка - это для генераторов с большим вентилятором у шкива - иногда попадаются волговские и могут задевать за нижнюю площадку, тут разные подставки изобретать приходится.. вот бы наклонить трубки по отношению к площадке назад - много удобнее было бы (кроме, как крепить генератор разве) ввиду такой конструкции натяжки мотор потреба закрепить повыше (на резиновые кольца) а в целом амортизации незаметил от этого |
18.03.2009, 20:09 | #35 |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Нах они вообще нужны...эти стэнды..на авто рулит осцил ,регулятор на столе под нагрузкой ,диодный мост прозванивается...
|
18.03.2009, 21:47 | #36 | |
Местный
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 269
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.03.2009, 21:58 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
на автомобиле конечно можно его проверить, это задача диагноста, а вот кому они понесут генератор на ремонт? тот уже должен удостовериться в исправности и правильности своих действий чтобы дать какую то гарантию
есть фирма по ремонту генераторов и стартеров иномарок Транс-Стартер, я сначала думал только местная (в Перми) как оказалось они работают по России, так вот используют стенды, восстанавливают агрегаты с гарантией, иначе то как? иногда снять-поставить генератор не так уж просто пс: давайте вопросы по теме обсудим |
19.03.2009, 01:40 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
домовой Кузьма,Спасибо большое за ответы и фоты!!! Вот ток понять не могу как он там утя (гена) крепится?
и есть несколько еще вопросов по шкиву и скорости (обор/мин) но пока сформулировать не могу завтра, спать охота |
19.03.2009, 13:36 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
по креплению фото будут позже
лапки генератора ставятся меж трубок, вставляется ось (одновременно на винты с барашками), барашки затягиваем и все по оборотам все просто: например для "десяточного" генератора 6000 об/мин для ротора, на моторе 3000 (2850 под нагрузкой 1,5кВт если быть точным) то передаточное число =2, проще говоря шкив на моторе должен быть в два раза больше чем на генераторе, хотя такой расчет грубый, точный можно глянуть в учебниках по деталям машин |
19.03.2009, 18:22 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
фоты с генераторами
генератор 17.3771 (или как то так) от УАЗа ток до 40А [attachment=58444:P3190001.JPG] вот так он притянут обратите внимание упорная скобка с барашками стоит почти впритык к краю, желательно сделать подальше [attachment=58445:P3190002.JPG] вид сбоку, фанерка в деле хоть вентилятор и недостает, но без нее может стучать по площадке или можно наклонить рамку из трубок влево при сборке (удобство крепежа генератора будет немного похуже - доступа меньше) [attachment=58446:P3190003.JPG] его подключение через РР от классики (- отдельно с источника, + через РР) [attachment=58447:P3190004.JPG] генератор с калины, хотел показать выпиленый участок, сейчас ремень недостает потому что мотор поднят на резинках [attachment=58448:P3190007.JPG] его крепление, фот сверху [attachment=58449:P3190008.JPG] вид сбоку, до площадки недостает, подкладывать не нужно [attachment=58450:P3190009.JPG] общий вид [attachment=58451:P3190010.JPG] по фотам видно что левая часть трубок для крепления не используется, тоесть можно просто сдвинуть натяжное правее, а трубки покороче сделать, но таковой вариант вполне устраивает сегодя снова посмотрел на эту конструкцию "со стороны" - получилось довольно удачно - сверху механика, снизу все приборы, если крепить по отдельности - приборы нужно тоже куда то встраивать.. вобщем советую найти подобное или переоборудовать верстак под стенд еще - про ту пластину с уголками и барашками - уголки на 20мм, примерно 2мм стальная пластина (при затяжке она чуть прогибается и пружинит прижимая плотно лапки генератора), в ней засверлены 7 отверстий (по месту) для разных лапок, болты с барашками - на концах приварены гайки большого размера, ось диаметром 8мм от велосипедного руля, можно любой пруток |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой взять стенд для развала-схождения? | igr | Прочее оборудование | 18 | 25.08.2012 19:26 |
стенд для эбу давайте соберем вместе | rasul_injectorhik | Очумелые Ручки | 51 | 15.12.2007 14:09 |
стенд для промывки | doc.Nemo | Помощь начинающим | 3 | 14.09.2006 12:45 |
Стенд проверки стартеров и генераторов | sanproekt | Очумелые Ручки | 40 | 21.05.2006 14:59 |
Жидкость для проверки насосов | Vaklin | Дизели и их диагностика | 13 | 14.11.2005 22:06 |