|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
19.01.2009, 17:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
всем привет ! очень нужно собрать регулятор частоты вращешия . двиг однофазный ! у кого есть схемка провереная поделитесь плиз . мощность около 600вт !
|
19.01.2009, 19:11 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На базаре продают кнопки от дрелей с регулятором где то 150руб, может подайдет |
|
19.01.2009, 20:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Эти регуляторы для коллекторных двигателей. Если двигатель асинхронный - это не подойдет. Что за движок? И что надо регулировать (что он крутит)? Мощность 600 Вт - немаленькая.
|
19.01.2009, 22:29 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если двигатель коллекторник то как сказали регулятор от дрели (по мощности есть такие) а если асинхронник то ниче не получится если не менять частоту сети ,скорость определяется синхронной частотой которая завист от количества пар полюсов и частоты сети |
|
20.01.2009, 12:44 | #5 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.01.2009, 13:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
поставь регулятор якрости освещения, только на выходе подцепи тиристор мощнее...
|
20.01.2009, 14:55 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если ПЧ городить - выйдет дороже и деталей спалишь попервой. Да и теорию хотя бы скалярного управления знать нужно. |
|
20.01.2009, 14:59 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну зачем откровенную ерунду нести человека в блудняк вводить? Скорость вращения данного двигателя определяется не напряжением а частотой подаваемого напряжения так что в этом случае поможет только частотный преобразователь который сложен в изготовлении а потому дорог |
|
20.01.2009, 22:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.01.2009, 00:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
совешенно верно, можно и напругой регулировать, этож вентилятор(зачит нам нужен регулятор не скорости, а мощности). при снижении напряженя ослабится поле, упадёт коэф скольжения , упадут и обороты. проще говоря ротор будет скользить в поле статора тем больше чем слабее поле.
тиристорными регулировал лично(самодельными). можно попробовать от дрели |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
центробежный регулятор | igor_ne | Очумелые Ручки | 2 | 13.11.2006 00:58 |
Неисправен датчик частоты вращения коленвала | solovey602 | Диагностика | 13 | 23.08.2005 20:03 |