|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
15.01.2009, 10:36 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Действительно классный папилац. Наверное неизгладимое впечатление на клиентов производит.
|
15.01.2009, 14:36 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0
|
использую систему зажигания от ВАЗ-2109 только вместо датчика холла(генератора
)стоит октан-корректор ULTRON (http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-ultron1012.html). наличие тахометра ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. именно по нему и определяется работоспособность свечи. принцып заключается в том , что в ультроне есть сервисный режим(просушить свечи,замена датчика холла при выходе последнего из строя) при включении которого на комутатор поступают импульсы , но поступают они так: когда нет разряда на свече то и импульсы управления на комутатор не поступают но если искра проскочила то начинается отсчёт для следующего импульса а теперь сама суть: при рабочей свече искра проскакивает между электродами и нигде иначе , значит и частота их прохождения постоянная ( по тахометру 5400об/мин и стрелка стоит как вкопанная а на сух слышится свист) при НЕрабочей свече искра периодически (на мотор-тестерах как пропуски) проскакивает не на электродах а там где есть слабое место (трещина,налёт свинца и т.д.) и это изменяет промежутки прохождения искры что видно по тахометру - стрелка колеблется возле 100 об/мин и иногда дёргается ( на слух трещание а визуально отличная искра , но свеча работает не так как положено) P.S. сразу свеча ставится "как есть" при подозрении чистится , регулируется , промывается бензином , просушивается(И ТОЛЬКО СУХАЯ ВКРУЧИВАЕТСЯ в камеру для проверки под давлением) при таком режиме работы свеча нагревается за минуту-две бывает что надо проверять минут 5 (пока выгорит всё лишнее) но если и через 5 минут результат не изменился то 100% на свалку единственный недостаток - проверка производится по одной свече вот это я выыыыдал аж самому страшно стало |
16.01.2009, 22:08 | #23 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Где можно взять информацию по свечам, обобщенную? Автодата есть, но, может, есть что либо в табличной форме с взаимозаменяемостью, с калильным числом ? |
|
17.01.2009, 22:37 | #24 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.01.2009, 10:11 | #25 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Пользуюсь Компасом но для клиента осцилограмма вещ непонятная. Для наглядности всегда под рукой прибор для проверки под давлением Харьковский вариант.
|
18.01.2009, 13:30 | #26 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Рынок в нашем городе наводнила продукция фирмы HEXEN. Фильтры, по крайней мере на ВАЗ, - полное г...но. Свечи, похоже, то же самое. Хотя продавцы, естественно, хвалят. Кто сталкивался? Ваше мнение?
|
18.01.2009, 14:50 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Прикольный аппаратик ,а линза неискажает величину искры если смотреть под разным углом? Сам пользую Постоловского, если визуально свечи уставшие (подгоревшие контакты) суперкитайские на помойку ,новые из шкафчика ставлю .По книжным мануалам нормальная работа свечи гарантирована в среднем на 15-20т.к. естественнно применимо не ко всем производителям. Пользуюсь БОШ .Пока брака непопадалось .
9 |
18.01.2009, 15:30 | #28 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.01.2009, 16:11 | #29 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Блин не знаю, почему, но я неразу не нуждался в дополнительных прибомбасах для проверки свечей в инжекторных двигателях, выкручиваю все четыре свечи, и внимательно смотрю на них и на 95% проблемных свечей видно, а в остальных 5% случаях вычисляю, поменяв свечи местами либо подкинув заведомо исправные, если одна свеча бракованная, то все четыре улетают в мусор. |
|
18.01.2009, 16:57 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Всегда проверяю мотор-тестером. Если есть подозрения-выкрутил, посмотрел состояние.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка импульса на форсы,как? | drive1 | Курилка | 17 | 27.08.2009 09:54 |
Проверка модуля зажигания. | Kuzmin_M | Диагностика | 23 | 10.05.2007 19:06 |
Кто чем может | Trasser | ГБО | 4 | 17.04.2007 20:51 |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 14.09.2006 13:02 |