FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 17:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

После наладки топливной смотрю осцилографом Постоловского видно все огрехи пользую 3 года

нареканий нет
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:59   #12
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'389241' *'14.1.2009, 15:12']Вот мне всегда было интересно - что происходит со свечами в -30град ? В мороз значит работают плохо, а когда раскалятся - хорошо?



Неужели свечи заливает из-за их качества работы в мороз? Практика показывает, что нет.



Проверяю только на двигателе мотор-тестером.
В -30гр. не любая искра воспламенит надежно топливно-воздушную смесь. Вот тут и оказывается немалозначащим фактором наличие мощной искры. А полудохлую свечу от качественной с помощью прибора и диагностического опыта отличить не составляет труда.

А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:02   #13
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'389223' *'14.1.2009, 10:16']Пользуюсь вот таким приборчиком.

[attachment=53943:SDC10007.JPG]

Хотя реально, он и не нужет.Проверка получается, условной.Влажность влияет.Не учитывает температурный режим.Да же если на приборе свечка ведет себя великолепно, то на машине может помереть через 600км..



Хотя иногда, очень редко, помогает.А , вот свечи продовать с таким прибором, офигенно.
хорооший приборчик,но вот только на фордовские длинные свечи не расчитан.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:04   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы

и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли

свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором

упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100%

гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они

приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь

99% точности.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:35   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'389387' *'14.1.2009, 15:59']В -30гр. не любая искра воспламенит надежно топливно-воздушную смесь. Вот тут и оказывается немалозначащим фактором наличие мощной искры. А полудохлую свечу от качественной с помощью прибора и диагностического опыта отличить не составляет труда.

А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр.


Согласен. Но мощность искры не зависит от состояния свечи - она зависит от напряжения и тока во вторичной цепи. Если говорить о снижении мощности икры в ЗАЗОРЕ, то значит имеет место снижение напряжения во вторичке (ток уменьшиться не может, т.к. сопротивление цепи постоянно) - утечки. Они могут быть по поверхности изолятора из-за ферроза или углеродных отложений (сажи) и через трещины в изоляторе центрального электрода (теплового конуса). Но отложения и вредоносные нагары очень хорошо видны на свечке, выкрученной даже из горячего двигателя. Следы утечек выглядят блестящей паутинкой на светлом изоляторе или светлыми дорожками на саже. Как правило проблемы присутствуют в нагруженных режимах на прогретом движке.. Если место имеют трещины изолятора, то они вылазят на гарячую более явно из-за расширения материала свечи.



А заливает при холодном пуске, видимо, тогда, когда смеси не суждено было вспыхнуть на любых свечах. Толи из-за состава, толи из-за качества бенза.



90% залитых движков запросто заводятся при вкручивании свечей любого состояния , качества и типа.



Это мое мнение и наблюдения.



А может просто у меня аппарата нет...
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:41   #16
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'389416' *'14.1.2009, 17:04']Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы

и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли

свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором

упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100%

гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они

приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь

99% точности.


У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:50   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'389441' *'14.1.2009, 20:41']У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь.
По Бриску (наименования, номер не помню) была такая проблема. Сейчас в версии 805 улучшили синхронизацию

и проблема почти исчезла, т.е. синхронизация происходит но не так быстро как на других свечах.

Поэтому я сейчас стараюсь устанавливать тот Бриск, с которым проблем в синхронизации нет.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:53   #18
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'389163' *'14.1.2009, 6:25']2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.


Да, как вот быть, если человек привозит обратно нам платиновые свечки на Тойоту (FR6KPP33) и говорит, что у двух "искра набок бьет"? Без базара отдали деньги, сразу видно - мозгодолб. Поставили "набок работающие свечи" на другую Тойоту - тыщ сорок с мелочью уже отбегали, чуть красноватые, но живые. Еще 60 отбегают, если на "железный" бенз не нарветься. И мне , честно говоря , все равно куда бьет искра при каком давлении. Главное, чтоб ходили хорошо.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:54   #19
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.

[attachment=54007:1.jpg]

[attachment=54008:2.jpg]
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 10:00   #20
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'389511' *'15.1.2009, 1:54']Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.
Здорово получилось! А где такие камеры берут? Сам изготовил?
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка импульса на форсы,как? drive1 Курилка 17 27.08.2009 09:54
Проверка модуля зажигания. Kuzmin_M Диагностика 23 10.05.2007 19:06
Кто чем может Trasser ГБО 4 17.04.2007 20:51
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 14.09.2006 13:02


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot