|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
14.01.2009, 17:41 | #11 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
После наладки топливной смотрю осцилографом Постоловского видно все огрехи пользую 3 года
нареканий нет |
14.01.2009, 18:59 | #12 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр. |
|
14.01.2009, 20:02 | #13 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2009, 20:04 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы
и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100% гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь 99% точности. |
14.01.2009, 20:35 | #15 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен. Но мощность искры не зависит от состояния свечи - она зависит от напряжения и тока во вторичной цепи. Если говорить о снижении мощности икры в ЗАЗОРЕ, то значит имеет место снижение напряжения во вторичке (ток уменьшиться не может, т.к. сопротивление цепи постоянно) - утечки. Они могут быть по поверхности изолятора из-за ферроза или углеродных отложений (сажи) и через трещины в изоляторе центрального электрода (теплового конуса). Но отложения и вредоносные нагары очень хорошо видны на свечке, выкрученной даже из горячего двигателя. Следы утечек выглядят блестящей паутинкой на светлом изоляторе или светлыми дорожками на саже. Как правило проблемы присутствуют в нагруженных режимах на прогретом движке.. Если место имеют трещины изолятора, то они вылазят на гарячую более явно из-за расширения материала свечи. А заливает при холодном пуске, видимо, тогда, когда смеси не суждено было вспыхнуть на любых свечах. Толи из-за состава, толи из-за качества бенза. 90% залитых движков запросто заводятся при вкручивании свечей любого состояния , качества и типа. Это мое мнение и наблюдения. А может просто у меня аппарата нет... |
|
14.01.2009, 20:41 | #16 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь. |
|
14.01.2009, 20:50 | #17 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и проблема почти исчезла, т.е. синхронизация происходит но не так быстро как на других свечах. Поэтому я сейчас стараюсь устанавливать тот Бриск, с которым проблем в синхронизации нет. |
|
14.01.2009, 20:53 | #18 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, как вот быть, если человек привозит обратно нам платиновые свечки на Тойоту (FR6KPP33) и говорит, что у двух "искра набок бьет"? Без базара отдали деньги, сразу видно - мозгодолб. Поставили "набок работающие свечи" на другую Тойоту - тыщ сорок с мелочью уже отбегали, чуть красноватые, но живые. Еще 60 отбегают, если на "железный" бенз не нарветься. И мне , честно говоря , все равно куда бьет искра при каком давлении. Главное, чтоб ходили хорошо. |
|
14.01.2009, 23:54 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.
[attachment=54007:1.jpg] [attachment=54008:2.jpg] |
15.01.2009, 10:00 | #20 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка импульса на форсы,как? | drive1 | Курилка | 17 | 27.08.2009 09:54 |
Проверка модуля зажигания. | Kuzmin_M | Диагностика | 23 | 10.05.2007 19:06 |
Кто чем может | Trasser | ГБО | 4 | 17.04.2007 20:51 |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 14.09.2006 13:02 |