FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2009, 23:27   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как говорится ,"мы посоветовались и я решил" создать такую темку.

Интересно, у кого какие методы и стенды. Желательно описания и фото.

Если, конечно этот вопрос уже не поднимался раньше.

Приглашаю к общению, думаю всем будет полезно.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 23:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Сообщение

Обычным русским тестером свечей зажигания с пескоструйным очистителем(прямой и боковой осмотр искры,давление до 12 бар.
vivater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 00:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь таким сдендом для проверки свечей несколько лет ,не раз выручал , клиенты наглядно видят на каких свечах ездят.Чье произвотство непомню ,а фотку завтра на работе зделаю .

Состоит из насоса ,смотровой камеры ,тудаже свеча вкручивается, монометра для крнтроля давления. Элетрическая часть состоит из тронсформатора 220-12 ,диодный мост ,каммутатор ,гениратор импульсов и катушки зажигания восьмерошной .
rtk76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 01:50   #4
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такой, Харьковский вроде. 18 атм. макс. качает, проверяю до 12 (в зависимости от зазора между электродами). Уже 2 года пользуюсь, первый помощник ))
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:25   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 10:13   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'389163' *'14.1.2009, 6:25']2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.
так побольшому счету человек бракует а не прибор ! прибор просто имитирует работу ее ну насколько это возможно конечно !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 10:34   #7
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'389163' *'14.1.2009, 11:25']2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.
Ну 2/3 это, во-первых, перебор , а во-вторых, работа работе рознь. Конечно хреновенькая свечка будет работать летом на прогретом моторе, а вот при запуске в -30 куда её...

Использую для проверки комплект Э-203, про кот. написано выше.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 12:16   #8
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь вот таким приборчиком.

[attachment=53943:SDC10007.JPG]

Хотя реально, он и не нужет.Проверка получается, условной.Влажность влияет.Не учитывает температурный режим.Да же если на приборе свечка ведет себя великолепно, то на машине может помереть через 600км..



Хотя иногда, очень редко, помогает.А , вот свечи продовать с таким прибором, офигенно.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 13:07   #9
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'389163' *'14.1.2009, 8:25']2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.
Рядом магазинчик у нас есть, так там из 50 проверенных, 1 забраковал)) так что 2/3 это сугубо Ваше личное мнение...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 13:12   #10
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'389186' *'14.1.2009, 7:34']Ну 2/3 это, во-первых, перебор , а во-вторых, работа работе рознь. Конечно хреновенькая свечка будет работать летом на прогретом моторе, а вот при запуске в -30 куда её...

Использую для проверки комплект Э-203, про кот. написано выше.


Вот мне всегда было интересно - что происходит со свечами в -30град ? В мороз значит работают плохо, а когда раскалятся - хорошо?



Неужели свечи заливает из-за их качества работы в мороз? Практика показывает, что нет.



Проверяю только на двигателе мотор-тестером.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка импульса на форсы,как? drive1 Курилка 17 27.08.2009 09:54
Проверка модуля зажигания. Kuzmin_M Диагностика 23 10.05.2007 19:06
Кто чем может Trasser ГБО 4 17.04.2007 20:51
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 14.09.2006 13:02


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot