|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
28.10.2008, 19:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ИМХО единственная возможная засада - если в родной лямбде внутри серый провод соединен с корпусом, а в вазовской - нет. тогда да, работать не будет. недавно на каком-то ваге так менял - не сразу понял в чем дело, потом промерял напругу на сером проводе - и все понял. посадил на массу и все заработало. на фордах раньше сталкивался с такими приколами регулярно, а на вагах - оч редко...
|
28.10.2008, 20:56 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
На Опель Multec клиент сам поставил Вазовский взамен родного.Проверял-напряжение "бегает".
|
30.10.2008, 00:24 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
да глянь какое сопротивление родного ДК и подбирай аналог...только замеры делай при одинаковой темп датчиков...
|
30.10.2008, 21:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?
или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю? |
31.10.2008, 00:13 | #15 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2008, 09:20 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
ну при 10-20 Ом - ток или БУДЕТ или НЕТ, IMHO
ну чтож, думаю будем пробовать от ВАЗа приколхозить. кстати, в магазине лежат 2 вида датчиков для ВАЗа - написано евро2 и евро3, в чем их различие ? кроме разъема - внешне абсолютно одинаковые. я так думаю один (евро2) крутится в кат который под днищем, а евро3-в катколлектор? я прав? сигналы у них одинаковые или нет. |
31.10.2008, 09:41 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
FCKIEV уже объяснил метод подбора. Лучше "колхозится" зонд нового образца, сопротивление цепи накала у него выше и в большинстве случаев подходит.
|
01.11.2008, 02:06 | #18 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2008, 10:50 | #19 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности. |
|
01.11.2008, 11:27 | #20 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки от ГАЗ на ВАЗ | max_tr6 | Железные вопросы | 12 | 25.08.2010 11:25 |
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v | EVG-ARM | Помощь начинающим | 4 | 13.04.2006 10:58 |
ДМРВ от ВАЗ на motronic 1.5 c20ne | audiserg | Очумелые Ручки | 10 | 02.08.2005 23:00 |
лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить | madcap | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |