FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 19:43   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО единственная возможная засада - если в родной лямбде внутри серый провод соединен с корпусом, а в вазовской - нет. тогда да, работать не будет. недавно на каком-то ваге так менял - не сразу понял в чем дело, потом промерял напругу на сером проводе - и все понял. посадил на массу и все заработало. на фордах раньше сталкивался с такими приколами регулярно, а на вагах - оч редко...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:56   #12
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Опель Multec клиент сам поставил Вазовский взамен родного.Проверял-напряжение "бегает".
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 00:24   #13
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

да глянь какое сопротивление родного ДК и подбирай аналог...только замеры делай при одинаковой темп датчиков...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:50   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 00:13   #15
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'361940' *'30.10.2008, 22:50']вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?
Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:20   #16
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну при 10-20 Ом - ток или БУДЕТ или НЕТ, IMHO



ну чтож, думаю будем пробовать от ВАЗа приколхозить.

кстати, в магазине лежат 2 вида датчиков для ВАЗа - написано евро2 и евро3, в чем их различие ? кроме разъема - внешне абсолютно одинаковые.



я так думаю один (евро2) крутится в кат который под днищем, а евро3-в катколлектор? я прав?

сигналы у них одинаковые или нет.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:41   #17
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

FCKIEV уже объяснил метод подбора. Лучше "колхозится" зонд нового образца, сопротивление цепи накала у него выше и в большинстве случаев подходит.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 02:06   #18
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'361940' *'30.10.2008, 20:50']вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?
смысл в том, что блок отслеживает ток в цепи нагревателя, для его диагностики. Отсюда и разница в сопротивлении, закон Ома, считаем силу тока и т.д.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 10:50   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'361984' *'30.10.2008, 23:13']Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???
нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...



так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 11:27   #20
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'362341' *'1.11.2008, 10:50']нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...



так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.
Я пытался подобрать лямбду первую, а потом и вторую на мерса 203 кузов 2,3 компресор 2003г.- ничего хорошего не получил. Различие в 2-4 ома (точно не помню) было достаточно для зажигания ощибки! Я даже пытался подбросить доп. резистор - нарушалась работа лямбды. Кстати - все лямбды были бошевскими. Замена на родные дала положительный результат.
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки от ГАЗ на ВАЗ max_tr6 Железные вопросы 12 25.08.2010 11:25
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v EVG-ARM Помощь начинающим 4 13.04.2006 10:58
ДМРВ от ВАЗ на motronic 1.5 c20ne audiserg Очумелые Ручки 10 02.08.2005 23:00
лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить madcap Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot