|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.12.2007, 09:54 | #11 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Цитата:
там ж написано шо 90 баксов стоит. И даже продают. |
|
07.12.2007, 11:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..
|
07.12.2007, 15:58 | #13 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Цитата:
есть там всё, а то что нет там кнопки "запустить предпусковик" так это само собой, самому надо будет разбираться с данными и делать всё что хочется. То Vit@min не встречал такого, сам не откажусь девайса. |
|
18.08.2009, 21:06 | #14 |
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Тема свежая, поэтому решил ответить, так сказать, для набирания десяти постов
Есть такие девайсы - переходники can-usb http://can.marathon.ru/devices/canbus-usb Конкретно с этим поставляются драйвера и утилиты, которые позволяют все сообщения в сети CAN сохранять в лог и отображать. Пользовался, только не для автомобильных целей. Удобно все, в продаже есть... Легко приспособить к "своей" программке на любом удобном языке программирования, чтобы потом слать и получать в сеть/из сети что конкретно надо. |
18.08.2009, 21:43 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ага, и цена 5 рублей...
|
07.09.2009, 19:46 | #16 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.
Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39 В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939. Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен? |
08.09.2009, 23:01 | #17 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2009, 10:18 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах. |
|
10.09.2009, 12:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Устройства то хорошие, и к авто их можно применить, вот только цена на софт не радует!
Варианты комплектации и стоимость: * Основной модуль графического интерфейса CANwise с подгружаемым модулем CANmonitor доступен бесплатно (можно скачать с сайта, см. выше); * Анализатор CANopen – ориентировочная стоимость 9500 рублей; * Интерактивный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей; * Сценарный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей; * Тройной пакет (Интерактивный CANopen Конфигуратор + Анализатор + Сценарный Конфигуратор) – ориентировочная стоимость 35000 рублей; * Основной модуль графического интерфейса CANwise в редакции Developer Edition (позволяет самостоятельно разрабатывать новые подгружаемые модули, поставляется с полным исходным кодом модуля CANmonitor и документацией описывающей процесс разработки) – ориентировочная стоимость 19890 рублей; А без софта, это - кусок железа. |
10.09.2009, 13:13 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
битовой скоростью. Если известны условия начала и окончания пакетов, можно разделить весь поток на пакеты и анализировать их. В прошлом году писал небольшую программу и собрал адаптер на pic контроле. PIC считывает входящий сигнал с выбранной битовой скоростью. После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю условие окончания восемь единиц подряд. Дальше если задана маска, сравнивает пакеты и пропускает только пакеты с выбранной маской, если не выбрана тупо отправляет все пакеты со скоростью 921600 в USB-COM. В качестве USB-COM используется дата кабель от телефона на PL-2303. Собирается адаптер подключается к машине и считывается полученная информация. В теории можно отследить нужный пакет, программа анализирует входящие пакеты сравнивает с полученными ранее, и если такого пакета небыло пишет его в правое окно. Программа легко сравнивает миллионы пакетов, с входящей битовой скоростью 500 кбит/сек. Передача на шину также пакет нулей и единиц, единственное отслеживается приоритет шины. Выкладывал программу на соседнем форуме, может здесь кому будет интересна. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. | hor-sheff | Железо | 18 | 14.09.2009 00:44 |
Как Заставить Соединится Vw Passat 1.8t 2004 Года По Kwp2000? | Mex@n!K | Диагностика | 9 | 26.12.2007 23:14 |
Перехват сом-порта | romik | Клуб программистов | 5 | 23.05.2007 01:59 |
Сделать стенд и пр. за две недели | IlyasSaifa | Курилка | 2 | 24.12.2006 20:27 |