FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2007, 09:54   #11
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'342994' *'7.12.2007, 10:24']

а как бы тгда купить готовый девайс
http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm

там ж написано шо 90 баксов стоит. И даже продают.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 11:20   #12
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 15:58   #13
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'343024' *'7.12.2007, 11:20']

что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..
В двух словах объясни как как выглядит непосредственно перехват? или три признака перехвата по которым можно узнать есть он или нет.

есть там всё, а то что нет там кнопки "запустить предпусковик" так это само собой, самому надо будет разбираться с данными и делать всё что хочется.



То Vit@min не встречал такого, сам не откажусь девайса.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:06   #14
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема свежая, поэтому решил ответить, так сказать, для набирания десяти постов

Есть такие девайсы - переходники can-usb

http://can.marathon.ru/devices/canbus-usb

Конкретно с этим поставляются драйвера и утилиты, которые позволяют все сообщения в сети CAN сохранять в лог и отображать. Пользовался, только не для автомобильных целей. Удобно все, в продаже есть... Легко приспособить к "своей" программке на любом удобном языке программирования, чтобы потом слать и получать в сеть/из сети что конкретно надо.
MaxL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:43   #15
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ага, и цена 5 рублей...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:46   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?
kservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:01   #17
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kservice' *'07 Сентябрь 2009 - 18:46' *'1252342001' *'456134']

Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.

Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39

В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939.

Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен?
Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:18   #18
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ddk_f' *'08 Сентябрь 2009 - 20:01' *'1252440084' *'456498']

Ты немного непонимаеш сути CAN - это сеть а не соединение блоков. И в шине CAN только регламентировано процедура передачи а что ты передаеш и для чего и что , так это на откуп производителя . CAN это транспортный протокол а в него уже засовывают разные диагностические протоколы и естесвено комуникацию-передачу даных для разных блоков у каждого разработчика свое видение что и как.
К сожалению, я не знаток в этой области. Но то, что CAN- это сеть (шина)с определенным протоколом я понимаю. Опять цитирую: Протокол CAN описывает только то, как пакеты должны быть доставлены от одного узла сети к другому. CAN ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных пакета, как утилизировать поле арбитража, как обеспечить передачу данных, длина которых превышает 8 байт, какую логическую схему передачи должны использовать общающиеся между собой узлы и т.п. Другими словами CAN описывает только два нижних уровня эталонной сетевой модели ISO/OSI. Положения, которые не специфицируются стандартом CAN, (верхние пять уровней модели ISO/OSI) описываются, так называемыми CAN протоколами высокого уровня (HLP - Higher Layer Protocols).

Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах.
kservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 12:07   #19
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Устройства то хорошие, и к авто их можно применить, вот только цена на софт не радует!

Варианты комплектации и стоимость:



* Основной модуль графического интерфейса CANwise с подгружаемым модулем CANmonitor доступен бесплатно (можно скачать с сайта, см. выше);

* Анализатор CANopen – ориентировочная стоимость 9500 рублей;

* Интерактивный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей;

* Сценарный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей;

* Тройной пакет (Интерактивный CANopen Конфигуратор + Анализатор + Сценарный Конфигуратор) – ориентировочная стоимость 35000 рублей;

* Основной модуль графического интерфейса CANwise в редакции Developer Edition (позволяет самостоятельно разрабатывать новые подгружаемые модули, поставляется с полным исходным кодом модуля CANmonitor и документацией описывающей процесс разработки) – ориентировочная стоимость 19890 рублей;



А без софта, это - кусок железа.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 13:13   #20
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kservice' *'10 Сентябрь 2009 - 14:18' *'1252567090' *'456790']

Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах.
С моей точки зрения , кан это просто поток информаций(нулей и единиц) с определённой

битовой скоростью. Если известны условия начала и окончания пакетов, можно разделить

весь поток на пакеты и анализировать их. В прошлом году писал небольшую программу и

собрал адаптер на pic контроле.

PIC считывает входящий сигнал с выбранной битовой скоростью.

После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю

условие окончания восемь единиц подряд. Дальше если задана маска, сравнивает

пакеты и пропускает только пакеты с выбранной маской, если не выбрана тупо

отправляет все пакеты со скоростью 921600 в USB-COM.

В качестве USB-COM используется дата кабель от телефона на PL-2303.

Собирается адаптер подключается к машине и считывается полученная

информация. В теории можно отследить нужный пакет, программа анализирует

входящие пакеты сравнивает с полученными ранее, и если такого пакета небыло

пишет его в правое окно. Программа легко сравнивает миллионы пакетов, с входящей

битовой скоростью 500 кбит/сек. Передача на шину также пакет нулей и единиц,

единственное отслеживается приоритет шины. Выкладывал программу на соседнем

форуме, может здесь кому будет интересна.
Геннадий75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. hor-sheff Железо 18 14.09.2009 00:44
Как Заставить Соединится Vw Passat 1.8t 2004 Года По Kwp2000? Mex@n!K Диагностика 9 26.12.2007 23:14
Перехват сом-порта romik Клуб программистов 5 23.05.2007 01:59
Сделать стенд и пр. за две недели IlyasSaifa Курилка 2 24.12.2006 20:27


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot