FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2007, 21:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем.



Сабж попросили посмотреть. Клинит. Разобрал, якорь в передней опоре двигателя подпружинен изнутри двигателя и удерживается стопорным кольцом снаружи. Было видно, что уже лазили, потому как сто.е кольцо изуродовано,но самое интересное, что между стопорным кольцом и подшипником скольжения находится целый бутерброд из тонких стальных шайб и шайб из резины или очень похожего на резину материала, достаточно прочного, но мягкого. Может кто подскажет точно, какие шайбы там должны стоять, сколько и в какой последовательности, пока вопрос решен установкой прикаленной шайбы+бронзовая шайба+сто.е кольцо.Все бы ничего, но греется вал якоря прилично, трение сильное. Какие будут мнения?
max-np-max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 03:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тонкие шайбы регулировочные подбераются таким образом чтобы ход якоря был мин., а резиновое колечко подкладывается между ними для еще более плотного прилегания.



А ты походу перетянул.
alexashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 09:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexashka' *'332648' *'31.10.2007, 0:19']

Тонкие шайбы регулировочные подбераются таким образом чтобы ход якоря был мин., а резиновое колечко подкладывается между ними для еще более плотного прилегания.



А ты походу перетянул.


Не, точно не перетягивал и что значит более плотного прилегания, там пружина чумовая с

внутренней стороны якоря,она и так все шайбы прилично сжимает между подшипником и стопором

и вроде как не резина там, пробовал я ставить резину плотную, выдавливает ее нафиг при работе..

а зазор я выставлял не более пяти соточек.
max-np-max вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volkswagen T4 2002 Задний Вентилятор Печки eddiklim По иномаркам 4 10.12.2009 23:34
Mb C180 W202 Схема Печки Gray По иномаркам 2 09.11.2009 15:12
Вентилятор У Калины ilgiz-24 Помощь начинающим 11 28.10.2009 07:25
Вентилятор евген Диагностика 5 15.04.2007 10:00
Вентилятор печки veprus Кондиционеры 6 13.02.2007 16:56


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot