|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
25.05.2007, 11:52 | #21 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
5 V лучше через КРНку пустить с авто. Ну можешь не выкидывать, можешь на стенку прибить. Только гвозьдь побольше возми и по центру приколачивай. А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь? |
|
25.05.2007, 12:00 | #22 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
значит исправить его никак нельзя получается? |
|
25.05.2007, 12:42 | #23 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 13:28 | #24 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????
модет как то все таки можно исправить его ??? |
25.05.2007, 13:48 | #25 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 13:54 | #26 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Видимо переделать ту часть что отвечает за сам КЛайн. Только проще новый адаптор делать, чем этот до ума довести. Тем более что СОМ интерфейс там на микроконтроллере заделан. А если это глюки программы микроконтроллера? Потому что у некоторых и на трех транзисторах адапторы пашут на ура и не глючат совсем. Гдето в нете валялось описание подобного адаптора и расписывалось как там и что должно работать. Посмотри, может чего придумаешь. PS чуток опередили с ответом. |
|
25.05.2007, 13:58 | #27 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
вот то что ты нарисовал схему от руки (____.jpg) работать впринципе не будет... надо знать какие там транзисторы и пощитать эту схемку, а лучше действительно полсхемы нахер убрать и вместо МАХ232 и всякого барохла на транзисторах добавить спец микруху... но у тебя в плате припаяна FT232BM я где-то читал что она правильно работает только при наличии памяти (как в схеме которую я прикладывал) вот и говорю: не факт что его можно сто процентно починить... лучше новую сделать и использовать FT232RL, а не ВМ.. |
|
25.05.2007, 14:10 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 14:21 | #29 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ну тогда пусть сдувает все что после FTDIшки и ставит там МС33199 или L9637 или Si9243 тока я бы питание на все микросхемы брал от автомобиля через 78L05... ...а кстати может в его схеме попробовать питание на микрухи от авто через стабилизатор прикрутить... могет заработает... |
|
25.05.2007, 14:33 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
кстатати - похоже дрова то как раз и требуются каждый раз, когда я в другой порт втыкаю ))
на сколько я понимаю - можно часть платы отпилить нафиг, а другую что с микрухой FT232 использовать далее. кстати кварц - наверное тоже на 6 Мгц ??? а катушку надо обязательно ставить по питанию шины??? маркировка 102, 103, 471,270, 152 на резюках - какие номиналы обозначают ?? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита | dayw | Помощь начинающим | 24 | 30.01.2009 08:56 |
К-line адаптер куплю | DDO77 | Купля-продажа | 1 | 29.11.2008 19:57 |
адаптер Кl -line Nm9213 | LEOPARD | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 08.06.2006 06:32 |
K-l Line адаптер | Mishanya | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 12.05.2006 21:41 |
K-line адаптер длина проводов | Almah | Программаторы, сканеры, адаптеры | 15 | 01.03.2006 09:02 |