|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
16.05.2007, 20:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое. Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей. Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы? |
16.05.2007, 22:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
что за машина ?
возьми поставь реле , управление возьми с D+ генератора. и будет тебе щастье. а про диод забудь или ищи диод ампер на 100 |
17.05.2007, 21:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Был такой проект, назывался -включение фар при 90 км\ч- ищи в этом разделе, там контроллер включает габариты при запуске двигателя, это разжёвано всё, можеш релюху пользоапть от запорожцев и т.д.
Я хотел сделать реле защиты стартера, но не нашёл соратников, это тебе тож поможет, ищи... |
17.05.2007, 21:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
опять таки реле блокировки стартера оч просто, от D+.
на управление реле D+ , вторая упавление 50 от замка через диод ( не всегда нужен ) силовой от + акб второй силовой на 50 стартера. после заводки на д + вместо минуса появляеться +. и стартер автоматом выключаеться, даже если заклинил замок зажигания. |
18.05.2007, 21:53 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А еще с диодом упадет напряжение борт сети на 0.6 вольта(если шотки то меньше)
|
22.05.2007, 19:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
с какого перепугу оно упадёт ?
если на реле после пуска на управление будет приходить + с одной стороны с другой он будет висеть в воздухе. |
23.05.2007, 22:37 | #7 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Maloi:
Машина 21214. Я слабо представляю себе что такое D+ генератора, в любом случае в моем генераторе диодные мосты и реле-регулятор встроены, и выход у него один, соединенный напрямую с батареей. Диод нашел на 80 ампер, за 250 руб., валяется вот на столе, спокойствия лишает :) "включение фар на 90" - там народ какой-то космос обсуждает. причем, как мне кажется, несколько оторванный от реальности. ну не учтешь все ситуации возникающие на дороге парой алгоритмов в PIC'е... сапог в бою надежнее, завелся движок - пошла на фары напруга. Чтоб сильно много фары не жрали, думаю поставить лампочки от фонариков, ватт по 15, такие встречаются с цоколем H3, или светодиод какой вкрячить. Но это уже второй вопрос. vv48: поподробней плиз про падение напряжения. ты имеешь в виду при включении диода между геной и батареей? Диод у меня зовется Д132-80-14У2 (такой в магазине был :)) sab: насчет реле защиты стартера - у меня такое ощущение, что в моей Ниве это как-то уже реализовано, но без видимых дополнительных устройств. Т. е. когда движок начинает сам крутиться, стартер отскакивает. Я специально не проверял, завтра попробую, подержать ключ подольше :) |
23.05.2007, 23:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
вполне может и быть заыодское реле блокировки с управлением от эбу, оно-же отключаеться при акти вации иммо .
по 30 (силовому проводу ) от генератора до акб не надо диодов , зарядка упадёт. надо брать от тонкого провода D+ управление , и небудет недозаряда !! |
24.05.2007, 08:22 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Ещё вариант.
Управление взять от контрольки давления масла. Как погасла контролька, так и свет включился. |
24.05.2007, 17:50 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все, понял, пасиба. Я что-то про второй провод забыл... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ксеноновый свет на Vito639 | CH_Vladimir | По иномаркам | 7 | 08.11.2008 23:33 |
Nissan almera 2004 отключить дневной свет | vybor | По иномаркам | 2 | 20.09.2007 14:50 |
ближний свет Пежо 406 | opelist | По иномаркам | 9 | 24.06.2007 14:29 |
Дальний свет на Audi 100 | dimazon | По иномаркам | 13 | 28.09.2006 08:09 |
Противотуманки и ближний свет | Huchi | Помощь начинающим | 7 | 24.02.2006 00:36 |