|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.05.2007, 10:09 | #11 | |
| Пользователь Регистрация: 29.12.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Что вообще входит в твое понятие крутильный мотор , Любой мотор с легким маховиком быстрее раскручивается но также быстрее и сбрасывает обороты , а холостой ход это уже дело второе , его можно сделать и 1500 оборотов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 10:31 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 14.04.2007 
					Сообщений: 63
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			имею опыт наблюдения и регулировки 4 моторов с  облегчёнными маховиками на одном из них  с колена противовесы спилены папрочь, никаких проблемм с хх не наблюдается, недостаток только один как быстро набирает обороты так же быстро их и  сбрасывает, кстати если хотите увеличить оборотистость двигателя  то увеличте клапаны  на стандартныхъ валах получите очень ощутимую разницу.
		 | 
|   |   | 
|  11.05.2007, 11:15 | #13 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 12:14 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 29.12.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот и я так же думаю , а то получается облегчаем шатуны, шоршня и Т.Д. , а оснавной инертной массой является маховик !!!!!!!!!!!!!!!!!   | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 17:58 | #15 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 19:09 | #16 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Кстати облегчение шатуна и поршня часто преследует иные цели, чем облегчение маховика. | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 21:42 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Имхо зер гуд, обточить маховик от 10 новый венец на него и сцепление от 10... Крафт... у меня так сделанно. | |
|   |   | 
|  12.05.2007, 17:59 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 24.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Парни! ну грех не прикрутить такой маховик,да еще сбалансированный.     | 
|   |   | 
|  10.06.2007, 12:15 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 26.11.2005 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если поставиш его то ноги ищи запасные,потому что если он чугунный то разорвет его на больших оборотах,не надо выёживаться с маховиком ,а такое облегчение к хорошему не приводит,если найдеш формулярный алюминевый это вещь,а стакими поделками акуратней.
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2007, 13:09 | #20 | |
| Пользователь Регистрация: 29.12.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Такие маховики уже поставили на несколько машин, люди ездят и ничего не разрывает ! | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тюнинг 21083-1107010-00 ДААЗ | zaratustra | Железные вопросы | 3 | 30.01.2009 00:01 | 
| Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 29.11.2006 10:07 | 
| ВАЗ 21083, 150 кобыл | mara | Железные вопросы | 6 | 06.04.2006 21:41 | 
| 21083 Gm "паровозный" запуск при -25 | div | Помощь начинающим | 4 | 21.01.2006 08:14 |