![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Что вообще входит в твое понятие крутильный мотор , Любой мотор с легким маховиком быстрее раскручивается но также быстрее и сбрасывает обороты , а холостой ход это уже дело второе , его можно сделать и 1500 оборотов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
![]()
имею опыт наблюдения и регулировки 4 моторов с облегчёнными маховиками на одном из них с колена противовесы спилены папрочь, никаких проблемм с хх не наблюдается, недостаток только один как быстро набирает обороты так же быстро их и сбрасывает, кстати если хотите увеличить оборотистость двигателя то увеличте клапаны на стандартныхъ валах получите очень ощутимую разницу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот и я так же думаю , а то получается облегчаем шатуны, шоршня и Т.Д. , а оснавной инертной массой является маховик !!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Кстати облегчение шатуна и поршня часто преследует иные цели, чем облегчение маховика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Имхо зер гуд, обточить маховик от 10 новый венец на него и сцепление от 10... Крафт... у меня так сделанно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни! ну грех не прикрутить такой маховик,да еще сбалансированный.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
Если поставиш его то ноги ищи запасные,потому что если он чугунный то разорвет его на больших оборотах,не надо выёживаться с маховиком ,а такое облегчение к хорошему не приводит,если найдеш формулярный алюминевый это вещь,а стакими поделками акуратней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Такие маховики уже поставили на несколько машин, люди ездят и ничего не разрывает ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг 21083-1107010-00 ДААЗ | zaratustra | Железные вопросы | 3 | 30.01.2009 00:01 |
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 29.11.2006 10:07 |
ВАЗ 21083, 150 кобыл | mara | Железные вопросы | 6 | 06.04.2006 21:41 |
21083 Gm "паровозный" запуск при -25 | div | Помощь начинающим | 4 | 21.01.2006 08:14 |