FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2004, 19:27   #11
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инфракар наверно и займется .
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2004, 19:32   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только за. Вот ещё бы соответствующую литературу почитать.

По принципам работы.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2004, 21:22   #13
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на предыдущей работе занимался ремонтом газоанализаторов.мне известны два принципа работы, хотя наверное их больше. Первые газики работали почти как ДМРВ, газ проходил через две платиновые катушки, одна из них имела прямой контакт с газом, другая для температурной компенсации.Вся эта хрень собиралась по мостовой схеме. Катушка при контакте с CO нагревалась больше термокомпенсирующей и с мостика снималось напряжение пропорциональное количеству CO.Точность так себе, погоду меряет.Современные газики работают по принципу оптического спектрометра.Упрощенно выглядит так.Через трубку пропускается измеряемый газ.С одного торца трубы стоит широкополосный ИК излучатель (спиралька либо лампочка).С другого торца стоит фотоэлемент закрытый светофильтром пропускающим нужный спектр излучения (стекляшка с напылением смесью разных веществ, что само по себе есть большой секрет призводителей).С фотоэлемента и снимается напряжение пропорциональное количеству газа в смеси.Так измеряются CO, CH, CO2.Количество кислорода измеряется химической батарейкой реагирующей на его присутствие, но у неё ресурс ограничен(примерно год независимо от того работает она или нет, так что при замене в газике кислородника нужно проверять дату выпуска.Эту батарейку применяют из-за большего диапазона, чем у того датчика что стоит в машине.

Теперь о деле. Я в своё время тоже носился с идеей самодельного газика, перебрал множество промышленных схем, даже остановился на SUNовском стрелочном двухкомпонентном (такой здоровенный красный чемодан, внутри практически пустой), даже фотоэлемент от него нарыл, но дело так ничем и не кончилось.Проблема том, что эту фигню нужно откалибровать и отградуировать шкалы измерителей(они нелинейные).НО выход всё таки есть, правда не очень дешёвый.Одна американская фирма делает практически готовый измерительный модуль, который выдаёт информацию о CO,CH,CO2 в готовом виде через COM-port (дополнительно можно подключить внешние датчики O2 , NO, температурный и оборотов, но по моему достаточно 3х компонентов).Питается модуль от 5 вольт 2 ампера.Применяется в газиках SUN1900, OLIVER, PAL-TEST а может и ещё где, не знаю.Умные ребята из Нижнего Новгорода(фирма Диатекс если не соврал) пробовали на базе этого модуля слепить газик, было много наработок и даже несколько рабочих экземпляров рассовали на реализацию, но по экономическим соображениям их руководство тему зарубило.А их наработки попали в мои цепкие ручонки(ПО и полезная информация).Модули они покупали в Москве в фирме торгующей автосервисным оборудованием (возможно у Гардии)примерно по 1000уе, что почти вдвое превышает его реальную стоимость.Короче если кто найдёт эту штуку за нормальные деньги расскажу что и как из неё можно сделать и поделюсь ПО (думаю ребятам из Диатекса уже всё равно).Посмотреть на модуль можно тут http://www.sensors-inc.com/pdfs/AMBII.pdf. А что у меня получилось тут(там ещё осцилоскоп на звуковухе и всякая диагностика но это не по теме, кому надо могу потом написать.за качество фоток извиняюсь пережал).
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 18:16   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Идея такая- поскольку компьютером в автосервисе сейчас никого не удивишь, а половина, а то

и больше, стоимости газоанализатора приходится на электронику, создать программно-

аппаратный комплекс- газоанализатор. Получится дешевле, чем тот же Инфракар, и гораздо

удобнее. Осталось за малым - кто возьмется? Программисты- электронщики - отзовитесь !!!
Нет! Половина стоимости - оптическая камера, половина второй половины, фильтры и насос. Электроника там - обычный микроконтроллер за $10. Ну и прибыль, конечно имеется. Газоанализатор - штука не простая. Легко и быстро можно собрать его на готовой камере. Если все городить самому - выйдет дороже. Для калибровки потребуются образцовые газы (а они не дешевые). В общем овчинка выделки не стоит.

Если уж совсем с деньгами туго - купите 2-компонентный за $350.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 01:42   #15
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ребята! А зачем нужны датчики СО которые делает фирма FIGARO ?

Стоят они примерно 30-40 уе. Погоду штоли мерять на луне!?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 11:36   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Master' *'Jun 12 2004, 20:13']Честно сказать имею классный газик,но пользуюсь им всё реже и реже,т.к. новым моделям авто он практически не требуется,через сканер видно и лямбду и лямбдаадаптацию

[*"5480"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Ну не надо торопится выбрасывать "газик на помойку"



1 Пропуски в системе зажигания , питания не определишь по лямбдаадаптации с точностью 100 %

2 Состояние катализатора тоже

3 Состояние цилиндропоршневой группы тоже

4 Ну а уж о прогоревших клапанах лямдаадатация тоже ничего не скажет, машина будет пытаться забогатить смесь но это она делает и при других неисправностях

5 А про убитый наполовину лямбда зонд тоже забывать не надо
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 22:03   #17
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему это "денег на нём не заработаешь"

Регулировка СО стоит денег, а с июля 2005 вступает в законную силу закон, по которому техосмотр отдадут часникам, а вот они то и будут техосмотр проводить по польной прграмме т.е. СО проверять тоже, и все инжектроные машины поедут перед техосмотром к тому у кого есть газоанализатор
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 22:06   #18
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 22:09   #19
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


Сообщение

DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 01:29   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ребятки как там на счет фигаро?





ААААУУУУУ!!!!!!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газоанализатор Слав Прочее оборудование 7 01.01.2008 08:40
Газоанализатор ivanych Прочее оборудование 1 21.03.2007 17:51
Газоанализатор olbir Диагностика 8 07.02.2006 15:19
Газоанализатор ДИН Помощь начинающим 9 09.09.2005 11:46
Газоанализатор Курилка 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot