FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2007, 20:15   #11
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно создать "шаблон", дабы увеличить поток в районе измерительного элемента, но вот увеличится ли масса воздуха (и давление) которую способен нагнать пылесос?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:21   #12
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

именно про массу и подумайте, не про напругу, а про массу...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 10:40   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

причем тут масса?

элемент стоит в "калиброваной" трубе которая на входе еще имеет решотку для создания ламинарного потока. если этот элемент перенести в трубу меньшего диаметра то показания на этом же потоке будут отличатся.



если совсем занятся будет нечем, внесу этот ДМРВ в воздушный тракт после родного, и посмотрю что показывать будет.



а вобще все это затеяно для того чтоб понять почему ДМРВ Kefico (тотже бош) не показывает мне на акценте показания.

пока только одно предположение, неудобно иглой в "герметизированный" контакт лезть.



после сборки переходника разьем-фишка все измерялось.

мах показания родного (для акцента ) ДМРВ -2.25в на 4000об\мин,



похоже полуторолитровый мотор использует ДМРВ едето до половины, тк как получить больше 3.0в не понятно.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan primera 2002 год 2.0L вопрос по ДМРВ и расходу воздуха. Jakson Диагностика 6 04.05.2007 13:09
Схема ДМРВ для Волги sivab Схемы ЭБУ и автомобилей 5 18.10.2006 07:18
Чем искать подсос воздуха Досик Помощь начинающим 34 13.03.2006 14:08
Прошивка без ДМРВ с ориентацией на темп. воздуха hor-sheff Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.12.2005 22:57


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot