![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
300 сил получишь конечно но на 11-12 т об.Сэтой точки зрения по моему лучше 2 запиленных 16 клапанника(по мошност не уступят,кр. момент больше,моторесурс и т д)Если правильно подобрать КПП и ГП ураган получится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Мах. мощьность под 20 000об КПП представили?
И побег на моциках до капитилки не очень........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
350сил тазовый 16в отдает вобще без проблем 1 штука.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На счет "без проблемм"
![]() Но синхронизация двух моциков точно замороченней....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
твою идею уже реализовали, пощи по сети-где то был горбатый рестайлинг с 2 таими моторами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
таз 14 разрезная шестерня | gwatemala | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 24.06.2009 13:54 |
Конфигурация стандартных моторов. | Темур | Железные вопросы | 8 | 10.05.2007 09:22 |
таз 2112 | andrey_ab | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 05.10.2005 07:19 |
Несколько вопросов от *Незнайки* | volga77 | Помощь начинающим | 1 | 07.08.2004 09:36 |