FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 18:54   #21
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'2Дмитрий' *'253175' *'19.2.2007, 14:19']

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...
Данные есть , теперь можно и собирать конструкцию
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:07   #22
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'253719' *'20.2.2007, 14:22']

Смотрел паспорт на него - % утечки приведен к 6 кг - т.е. расчитан именно на 6 кг - редуктор на него настраивать нужно.
Всё верно: если вдуть более 6-ти очков(а при избытке на входе редуктор позволяет это сделать) то и утечка будет отрицательная(ну при 0% утечки на 6-ти по 1-му) . Поэтому подключаешь к мотору по 1-му 6 атм по 2-му реальный % утечки.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:39   #23
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня закончил изготовление пневмотестера. Использовал: аллюминиевый пруток диаметром 23 мм , 2 манометра и установил между ними жиклёр на 95 , штуцер для вворачивания в цилиндр использовал основание старой свечи зажигания(обточил на наждаке и вынул изолятор) и вклеил в него шланг.

проверил на своей машине на 1 цилиндре разницу показаний между манометрами составило 0.2 кг\см

Корче нужно научиться им пользоваться

Вот фото
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:58   #24
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Такой девайс в самых первых мотортестерах (по-моему польского производства) встроеный был. Я его еще для относительной проверки жиклеров использовал. Впринципе нужен редко, но иметь не помешает. Утечки (когда знаешь, что они есть, но не уверен где) можно и более проостым способом определить, правда не померить. Тот же штуцер в цилиндр, ВМТ , никаких манометров, подаешь давление и слушаешь, откуда шипит. Глушитель, впуск или картер. Делаешь выводы. Штуцер делается просто. Разбиваешь свечку, убираешь всю керамику, а вместо нее - вентиль от бескамерки.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 07:15   #25
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда очень нужный прибор. Приехала после капиталки инжекторная девятка. Не заводится, хлопки во впускной коллектор. Померял компрессию -- 8-0-8-8. Проверил клапана - второй цилиндр зажат. Отрегулировал. Опять меряю компрессию. 8-8-8-8(кг.) Все равно не заводиться, хлопки. Меряю каждый цилиндр пневмотестером(У меня остался этот модуль от ELKON-300) и о чудо. При нагнетании воздуха в третий цилиндр из свечного отверстия четвертого цилиндра выходил воздух. Второй манометр показал большое падение давления. Который раз убеждаюсь, что компрессия это понятие относительное.

Ну а причина неисправности - некачественная притирка клапанов.
kuco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 22:01   #26
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Не хотел создавать отдельную тему, уж извините. А вопрос собственно следующий. Может кто-то заморачивался, или делал ваккуматор? Небольшой такой, чтобы небольшие обьемы можно было проверять. Посмотрел тут на фирмах, так там цены совсем не спортивные, а ртом ваккум создавать тоже удовольствие не из приятных. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 00:03   #27
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
ваккуматор
название какоето???

ты хочеш создать разрежение?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 01:20   #28
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существует такая штуковина как "киповский" насос - им можно сосдать и давление и разрежение. По форме напоминает велосипедный - только манжета двухкромочная - т.е. физически состоит из двух по форме напоминающих манжету рабочего сцепления - например "москвичевского". В качестве клапанов впуска-выпуска (для четкой работы - всеже при поверке шаг может быть и 0.001кг/см2) применяют резинувый ган.....( :xaxa ) - короче напообие резинки с пипетки - тока сама резина толще и вдоль аккуратненький такой прорез - только не вдоль радиуса а как бы по касательной. Мож кто нибудьимеет доступ в КИПиА - пусть фотку положит.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 13:31   #29
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

6кг многовато. Мотор крутить будет. Работал такой штукой когда-то. В старых "Элконах" была.

Только она работала на 2кг и жиклер регулировался. Одного манометра достаточно. Если закрыть выход,давление регулируется по нему. А проходной жиклёр регулировался по контрольному жиклёру

с 20% утечкой,на выходе.

При работе с таким прибором, проверяются не только клапана и кольца, но и степень износа цилиндров.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:00   #30
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'258976' *'3.3.2007, 0:03']

название какоето???

ты хочеш создать разрежение?
Название действительно сам придумал. Ну не знаю я как эту штуковину обозвать. В общем Вы все правильно меня поняли, мне нужно создавать разрежение, ну и чтобы с манометром(ваккуметром), чтобы видно было поступает воздух, или нет. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление плат на лазернике Diagnoster Курилка 12 09.12.2005 10:26


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot