FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2005, 21:21   #11
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот первая часть тестера , она для запуска модуля зажигания может использоваться и как тестер отдельно - на разрядники .

Высоковольтную часть - понижающую с измерителем тока сейчас доделываю

катушку использовал от стандартного январского МЗ, но наверное лучше

от Оки (по размерам)
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 21:58   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'msa' *'Feb 17 2005, 00:36']Да действительно в L497 есть токовый резистор (датчик тока) катушки , и есть вход с делителем для ограничения этого тока ,хитрая вообще микруха

но факты вешь упрямая - реагирует стандартный
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 22:13   #13
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно

Кстати , а таким образом можно проверять катушки 16V 1,6???





Любые катушки со встроенным или внешним коммутатором можно проверять

Причем разрядник - это не показатель , влияет и влажность и давление

и расстояние электродов . Мерить выделяемую мощность, вроде она в мДЖ

это точнее .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 20:06   #14
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что казалось самым простым , при более внимательной проверке стало

приносить сюрпризы . Нельзя напрямую соединять 2 высоковольтные катушки

недолго оно работает, а потом почему то летят L497 в коммутаторах МЗ

соединил через разрядник поработало дольше и опять коммутатор затих.

Причем просто на разрядник схема может хоть целый день молотить и ничего

Видимо происходят какие то выбросы обратные в катушках

или еще что хз . Тему не бросаю, ищу другой способ измерения мощности

искры - безопасный для самих модулей .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания andy3112 Помощь начинающим 0 22.07.2009 21:04
вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания примерный Диагностика 0 15.05.2007 22:11
Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания dimazon Помощь начинающим 13 21.02.2007 22:47
Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания PAK.81 Диагностика 0 20.05.2006 07:53
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания Loader Помощь начинающим 14 20.08.2005 20:29


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot