![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот первая часть тестера , она для запуска модуля зажигания может использоваться и как тестер отдельно - на разрядники .  
		
		
		
		
		
		
		
	Высоковольтную часть - понижающую с измерителем тока сейчас доделываю катушку использовал от стандартного январского МЗ, но наверное лучше от Оки (по размерам)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'msa' *'Feb 17 2005, 00:36']Да действительно в L497 есть токовый резистор (датчик тока) катушки , и есть вход с делителем для ограничения этого тока ,хитрая вообще микруха  
		
		
		
		
		
		
		
	но факты вешь упрямая - реагирует стандартный  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно   
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати , а таким образом можно проверять катушки 16V 1,6??? Любые катушки со встроенным или внешним коммутатором можно проверять Причем разрядник - это не показатель , влияет и влажность и давление и расстояние электродов . Мерить выделяемую мощность, вроде она в мДЖ это точнее .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что казалось самым простым , при более внимательной проверке стало 
		
		
		
		
		
		
		
	приносить сюрпризы . Нельзя напрямую соединять 2 высоковольтные катушки недолго оно работает, а потом почему то летят L497 в коммутаторах МЗ соединил через разрядник поработало дольше и опять коммутатор затих. Причем просто на разрядник схема может хоть целый день молотить и ничего Видимо происходят какие то выбросы обратные в катушках или еще что хз . Тему не бросаю, ищу другой способ измерения мощности искры - безопасный для самих модулей .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания | andy3112 | Помощь начинающим | 0 | 22.07.2009 21:04 | 
| вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания | примерный | Диагностика | 0 | 15.05.2007 22:11 | 
| Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания | dimazon | Помощь начинающим | 13 | 21.02.2007 22:47 | 
| Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания | PAK.81 | Диагностика | 0 | 20.05.2006 07:53 | 
| Замена ВОЛГОВской катушки зажигания | Loader | Помощь начинающим | 14 | 20.08.2005 20:29 |