|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
17.02.2005, 21:21 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Вот первая часть тестера , она для запуска модуля зажигания может использоваться и как тестер отдельно - на разрядники .
Высоковольтную часть - понижающую с измерителем тока сейчас доделываю катушку использовал от стандартного январского МЗ, но наверное лучше от Оки (по размерам) |
17.02.2005, 21:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'msa' *'Feb 17 2005, 00:36']Да действительно в L497 есть токовый резистор (датчик тока) катушки , и есть вход с делителем для ограничения этого тока ,хитрая вообще микруха
но факты вешь упрямая - реагирует стандартный |
17.02.2005, 22:13 | #13 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Интересно
Кстати , а таким образом можно проверять катушки 16V 1,6??? Любые катушки со встроенным или внешним коммутатором можно проверять Причем разрядник - это не показатель , влияет и влажность и давление и расстояние электродов . Мерить выделяемую мощность, вроде она в мДЖ это точнее . |
19.02.2005, 20:06 | #14 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
То что казалось самым простым , при более внимательной проверке стало
приносить сюрпризы . Нельзя напрямую соединять 2 высоковольтные катушки недолго оно работает, а потом почему то летят L497 в коммутаторах МЗ соединил через разрядник поработало дольше и опять коммутатор затих. Причем просто на разрядник схема может хоть целый день молотить и ничего Видимо происходят какие то выбросы обратные в катушках или еще что хз . Тему не бросаю, ищу другой способ измерения мощности искры - безопасный для самих модулей . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания | andy3112 | Помощь начинающим | 0 | 22.07.2009 21:04 |
вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания | примерный | Диагностика | 0 | 15.05.2007 22:11 |
Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания | dimazon | Помощь начинающим | 13 | 21.02.2007 22:47 |
Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания | PAK.81 | Диагностика | 0 | 20.05.2006 07:53 |
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания | Loader | Помощь начинающим | 14 | 20.08.2005 20:29 |