FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 20:28   #11
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, вот чем хочу так сказать поделиться. Ставил впрыск на VW GOLF II движка 1.5. Друг заморочился...сначало ездил на 1 камерном карбе, потом поставили 2 камеры а после того как я поставил на свою Бешку впрыск-заразился впрыском. Машина импорт-ставить решили Январь5.1 с фазированным впрыском...61 вроде, счас не помню. Коллектор под именно этот двигатель не нашли-у него впрыскавый вариант под форсунки типо как на Фольцвагене Шаране-тоесть подвод топлива сбоку а сама форсунка короткая и толстая. Так вот. По размерам нашли коллектор от Ауди 2.0 литра. но у него форсунка в голову вставлялась с "запилом" тоесть впускное отверстие было из 2-х полуокружностей разного диаметра-а у нас в голове тока одна полная окружность. Пришлось делать переходную пластину из люминия 4см толщиной, ох и помучались мы с совмещением и подгоном. Ну ладно, не смысл. Рампу использовали от этого-же двигателя. Форсунки-от двигателя 1,8 фордфокус I двигатель Rocam производительности хватает даже на 8000 оборотов на стандартном двигателе. Померели на стенде производительность. посчитали динамическую-кокая получилась-не помню, не спрашивайте. да. форсунка коротче чем нужно-поэтому сделали проставышь-маленький бочёнок с дырочкой Ага... Проставку под РХХ тоже выточили, поставили на коллектор-приварили, забор завели перед дросселем. Дроссель! Вот это был так сказать гемор. Дроссель у него, у ауди этого, с двумя заслонками-первая диаметром 18мм вроде, а вторая 50 вроде...и открываются очень пипец...Да, там закон изменения площади от угла открытия обратный отностельно вазовского. Все датчики поставиль вазовские, в т.к колесо 60-2(пришлось переделать шкив под ремень на генераторе и помпе-по размерам заказали широкий ремень нужной длинны-в магазине иномарок без проблем привезли). Под всё сделали кранштейны, под ДПКВ(угловую площадку), под ДТОЖ(трубу проходную с ввареной гайкой), под ДК в коллектор вварили гайку, под ДМРВ тоже кронштейн и гофру до Дросселя. А, самое интересное-это ДФ, поставили вместо тамблёра-выдрали из него всё, приварили пальчик как на вазовском РВ и вживили ДФ. ДД поставили туда-же куда его ставят на стоковом Гольфе. МЗ поставили вазовский... Ну проводку переделали-это все фигня. Пришло время заводиться-завелась сразу-же. Но у нас выпуска не стояло, и поэтому зрелеще было ещё то-когда огонь летит в переборку. там гидрокомпенсаторы стояли очень долго без масла-и клапана недозакрывались первые минут 5 наверно... И двигатель просто не работал-заведётся и глохнет. но заводится с полпинка. Кароче, пока ковырялись вокруг него чуть не сгорели раз 5.... весело было. Не работал из-за Дросселя-это потом поняли, в СТР2.15 коллебровку дросселя переделали, поменяли производительность форсунок... Все завелось и заработало. Но там снезошло другое на человека-и дорожных тестов так и небыло-машина стоит в гараже на координальной кузовщине, тормозах(взад дисковые от Оки и гидроручник от Газели), колёса 17 дюймов, ламбодор.... ну пипец кароче... Чела просто цепануло не по детски. Я через год из армии прийду-план простой, поставить ДК, откатать логи по ICD и DTool, и по проге Анди Фроста поправить всё как надо до конца. А может и на матрицу будет-тогда всё вообще просто наверно будет.



А теперь по теме. Если движка УЗАМ, то скорей всего подойдёт коллектор от М10 БМВ мотора. неуверен-но очень возможно. Хотя это вообще вкусный мотор-можно и дудки поставить-места море. да и коллектор тоже скорей всего можно сварить-но сложно очень-тока если рессивером. Все датчики можно так поставить. Под всё сделлать кранштейны-4 дня работы. поставить колесо 60-2 тоже не проблема, да и на генератор и помпу тоже. А сейчас и проблем нет под ДАД всё сделать-это ещё лудше. Так что сильно не парься-всё сделать можно за пару недель.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 18:08   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]Я через год из армии прийду-план простой,[quote]



Главное всю гусиничную технику там перетюнь :xaxa

А по большому счету: нормальной службы и УДАЧИ!!!!!!
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 18:52   #13
die
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошо работает MPSZ с датчиком положения колен вала на УЗАМе
die вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазированный впрыск jam Очумелые Ручки 33 23.03.2009 16:52
впрыск Tamona казим ГБО 10 10.03.2009 20:30
Метановский впрыск Tgo ГБО 13 05.10.2006 20:23
газовый впрыск molotok ГБО 6 06.05.2006 01:30
Газовый впрыск syb_vs ГБО 39 18.07.2005 11:57


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot