![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
![]()
Борис спасибки будем пробывать, а вход именно от спидометра или все же тахометра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
![]()
блин ну вы даете на компараторе собрать даже нескольких и можно сразу три светодиода поставить!!! откалибровать на нужные частоты и даже писчалку поставить!!! и будет вам счастье
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну наверное предполагалось от тахометра, но тогда это порог по оборотам (и на 1 передаче может быть достигнут). Не есть хорошо. А с датчика спидометра какой сигнал идет? Ни такого же порядка? Кто покажет, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Просче надо быть
![]() на ось прибора сектор, под него оптопару от подкасетника мага или видака, один транзистор и мигучий светодиод ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]()
В решении данной задачи предпочтительнее (я уверен) не механическая доработка
![]() И потом: заказчику нужно дать не то что он просит, а то что ему надо! Варианты решения есть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот специальная штука как раз для этого.
![]() Жёлтый предупреждающий, красный основной сигнальный. Нужные обороты подбираются пер.резистором. Подключается к сист.зажигания. Схема: |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет!На форуме Аллент.ру разбирали такую-же схему и нашли в ней кучу засад.И чел который её собирал,так и не смог её запустить,в нормальном режиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Собрал уже двум "спортцмэнам" - радости полны штаны! Добавил пару конденсаторов и стабилитрон, а то ТМка вылетает. Сейчас не готов, а завтра схему положу. Единственно что не устраивает лично меня - предварительное помаргивание светодиода перед включением, но кушают и так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот, на скорую руку. Ставил на Оку и девятку, ставил друзьям, по этому внятных рекламаций добиться сложно - ездят радуются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
парни все таки лампа дело отнолсительное и переключаться по ней дело мало благодарное скажу вам как спортсмен чувствовать надо момент на своем моторе а тахометр нужен чтобы знать потом на каких оборотах у тебя проблеммы возникают и крутить согласно этому ,а лампа это все таки из разряда большой красной кнопки которая стартер включает у самого про спорт стоит но езжу строго по ощущениям пробовал по лампе на круг до секунды в минусе, единственная польза от лампы это по моему возможность сделать отсечку на карбах т.к. хорший мотор попадая в говнелин моментально убегает так что делайте выводы
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" | Anonymous | Диагностика | 10 | 26.11.2004 07:55 |