FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2005, 11:09   #11
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

Борис спасибки будем пробывать, а вход именно от спидометра или все же тахометра
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 11:17   #12
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин ну вы даете на компараторе собрать даже нескольких и можно сразу три светодиода поставить!!! откалибровать на нужные частоты и даже писчалку поставить!!! и будет вам счастье
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 12:47   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roti' *'Feb 1 2005, 11:09']Борис спасибки будем пробывать, а вход именно от спидометра или все же тахометра

[*"24088"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну наверное предполагалось от тахометра, но тогда это порог по оборотам (и на 1 передаче может быть достигнут). Не есть хорошо.

А с датчика спидометра какой сигнал идет? Ни такого же порядка?

Кто покажет, а?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 13:37   #14
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просче надо быть

на ось прибора сектор, под него оптопару от подкасетника мага или видака, один транзистор и мигучий светодиод
Ins_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 14:20   #15
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

В решении данной задачи предпочтительнее (я уверен) не механическая доработка .

И потом: заказчику нужно дать не то что он просит, а то что ему надо!

Варианты решения есть
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 02:30   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот специальная штука как раз для этого.



Жёлтый предупреждающий, красный основной сигнальный. Нужные обороты подбираются пер.резистором. Подключается к сист.зажигания.

Схема:
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 18:54   #17
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!На форуме Аллент.ру разбирали такую-же схему и нашли в ней кучу засад.И чел который её собирал,так и не смог её запустить,в нормальном режиме.
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 22:30   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Car' *'Aug 2 2005, 15:54']Привет!На форуме Аллент.ру разбирали такую-же схему и нашли в ней кучу засад.И чел который её собирал,так и не смог её запустить,в нормальном режиме.

[*"67360"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Собрал уже двум "спортцмэнам" - радости полны штаны! Добавил пару конденсаторов и стабилитрон, а то ТМка вылетает. Сейчас не готов, а завтра схему положу. Единственно что не устраивает лично меня - предварительное помаргивание светодиода перед включением, но кушают и так.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 23:42   #19
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, на скорую руку. Ставил на Оку и девятку, ставил друзьям, по этому внятных рекламаций добиться сложно - ездят радуются.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 01:39   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

парни все таки лампа дело отнолсительное и переключаться по ней дело мало благодарное скажу вам как спортсмен чувствовать надо момент на своем моторе а тахометр нужен чтобы знать потом на каких оборотах у тебя проблеммы возникают и крутить согласно этому ,а лампа это все таки из разряда большой красной кнопки которая стартер включает у самого про спорт стоит но езжу строго по ощущениям пробовал по лампе на круг до секунды в минусе, единственная польза от лампы это по моему возможность сделать отсечку на карбах т.к. хорший мотор попадая в говнелин моментально убегает так что делайте выводы
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" Anonymous Диагностика 10 26.11.2004 07:55


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot