FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2005, 17:20   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.

Это вопрос спорный

За многолетнюю практику кз в жгутах не встречал а вот сгнившие внутри изоляции провода-сколько угодно Да и перетертостей и защемлений на массу хватает

Искать такие дефекты надо в проблемных местах там где сырость и где жгут гуляет относительно железа А вообще это с практикой нарабатывается

Провода же с неродных устройств (сигналка турботаймер противоугонка аудио) могут менять расцветку по жгуту (спайки из нескольких проводов)

Хотя неродные приблуды отыскиваются достаточно быстро Больше проблем со сгнившей проводкой
elik96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 22:22   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.

Это вопрос спорный
99% или 80% - это не так уж принципиально.

Человек спрашивает о необходимости данного прибора.

Вот и напиши ему своё мнение, исходя из твоей многолетней практики, купил бы ты себе такой прибор или нет.

Я своё мнение написал.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 23:32   #13
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Изоленты побольше купи и тестер хороший

Ну и кусачки фирмашные для чистки проводов



и все поставишь как надо
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 09:12   #14
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо за проявленный интерес к данной теме. Меня, как начинающего понять можно. Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё. А ведь по идее по принципу работы вышеуказанного прибора можно что нибудь подобное слепить. [quote]Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 15:19   #15
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кое что нарыл ССЫЛКА. Оно?
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 02:55   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Меня, как начинающего понять можно..
Shalubek, раз уж ты начинающий, то этот прибор тебе уверенности не предаст а только проблем наделает.

Цитата:
Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё
Наличие этого прибора не сделает из тебя "супер-мастера".

Запомни - ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА!

Без элементарных знаний электротехники/электроники, умения читать эл.схемы - тебе будет туго. (Ты заглядывал под панель/капот современного авто? Как ты собираешся работать этим прибором в такой "паутине"? Клиентов распугаеш)

Здесь на форуме много людей занимающихся как-раз авто-электрикой/электроникой, кто-нибудь из них сказал что прибор ооочень нужный, без него никуда, обязательно бери!??

Купи для начала лучше книги по авто-электрике/электронике (Ваз, Газ), почитай, поучись, страху поубавится.

(А потом и нужда в этом приборе отпадёт. )
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 07:35   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все проще, чем вы думаете: 1.Аккуратность при монтаже.2.Обязательная пропайка "+\-".3.Крепеж всех элиментов.(Больше занимаюсь ремонтом а\с, 95%-некачественная установка...) Не нужен тебе тот прибор, если только деньги ляшку жгут... Из инструментов- обычный набор а\электрика...желательно пофессиональный и в 2 экземплярах...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 11:57   #18
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 20:55   #19
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Feb 9 2005, 11:57']по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.

[*"26134"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
среди профи в Питере уже лет 10 никто не паяет-и тебе не советую! просто нужно иметь *школу* и опыт! сам я поставил не менее 3000 сигналок(отвечаю) и все на скрутках. начинающим советую поступить в хорошую фирму учеником-только тогда будет толк! а халтурщиков хватает...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 21:23   #20
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо после халтурщиков и приезжали. С конца оголяют провод на 8-10 мм, хрен там нормальная скрутка будет. И кстати еще случай был. Ауди 100 93г.в.

Насос затих. Напрямую включаю - работает. На проводе меряю - 12 вольт.

Полез по всей проводке. Под панелью нашел скрутку, закручено как осьминог Зачем она там , так и не понял. Окислилось там все, вот и вся проблема.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Необходимый минимум оборудования. Евгений Петрович Помощь начинающим 6 16.11.2008 23:36
Установка дополнительного электрооборудования denkaz По нашемаркам. 22 28.12.2007 21:53
помощь в выборе оборудования andrey_ab Программаторы, сканеры, адаптеры 4 31.08.2007 08:11
Поиск оборудования Nuts Помощь начинающим 1 12.05.2007 12:06
подбор оборудования Taxi471Alisa Помощь начинающим 1 06.03.2007 12:59


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot