|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.02.2005, 17:20 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.
Это вопрос спорный За многолетнюю практику кз в жгутах не встречал а вот сгнившие внутри изоляции провода-сколько угодно Да и перетертостей и защемлений на массу хватает Искать такие дефекты надо в проблемных местах там где сырость и где жгут гуляет относительно железа А вообще это с практикой нарабатывается Провода же с неродных устройств (сигналка турботаймер противоугонка аудио) могут менять расцветку по жгуту (спайки из нескольких проводов) Хотя неродные приблуды отыскиваются достаточно быстро Больше проблем со сгнившей проводкой |
07.02.2005, 22:22 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Человек спрашивает о необходимости данного прибора. Вот и напиши ему своё мнение, исходя из твоей многолетней практики, купил бы ты себе такой прибор или нет. Я своё мнение написал. |
|
07.02.2005, 23:32 | #13 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Изоленты побольше купи и тестер хороший
Ну и кусачки фирмашные для чистки проводов и все поставишь как надо |
08.02.2005, 09:12 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо за проявленный интерес к данной теме. Меня, как начинающего понять можно. Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё. А ведь по идее по принципу работы вышеуказанного прибора можно что нибудь подобное слепить. [quote]Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
|
09.02.2005, 02:55 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Запомни - ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА! Без элементарных знаний электротехники/электроники, умения читать эл.схемы - тебе будет туго. (Ты заглядывал под панель/капот современного авто? Как ты собираешся работать этим прибором в такой "паутине"? Клиентов распугаеш) Здесь на форуме много людей занимающихся как-раз авто-электрикой/электроникой, кто-нибудь из них сказал что прибор ооочень нужный, без него никуда, обязательно бери!?? Купи для начала лучше книги по авто-электрике/электронике (Ваз, Газ), почитай, поучись, страху поубавится. (А потом и нужда в этом приборе отпадёт. ) |
||
09.02.2005, 07:35 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все проще, чем вы думаете: 1.Аккуратность при монтаже.2.Обязательная пропайка "+\-".3.Крепеж всех элиментов.(Больше занимаюсь ремонтом а\с, 95%-некачественная установка...) Не нужен тебе тот прибор, если только деньги ляшку жгут... Из инструментов- обычный набор а\электрика...желательно пофессиональный и в 2 экземплярах...
|
09.02.2005, 11:57 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.
|
09.02.2005, 20:55 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.02.2005, 21:23 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Видимо после халтурщиков и приезжали. С конца оголяют провод на 8-10 мм, хрен там нормальная скрутка будет. И кстати еще случай был. Ауди 100 93г.в.
Насос затих. Напрямую включаю - работает. На проводе меряю - 12 вольт. Полез по всей проводке. Под панелью нашел скрутку, закручено как осьминог Зачем она там , так и не понял. Окислилось там все, вот и вся проблема. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Необходимый минимум оборудования. | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 6 | 16.11.2008 23:36 |
Установка дополнительного электрооборудования | denkaz | По нашемаркам. | 22 | 28.12.2007 21:53 |
помощь в выборе оборудования | andrey_ab | Программаторы, сканеры, адаптеры | 4 | 31.08.2007 08:11 |
Поиск оборудования | Nuts | Помощь начинающим | 1 | 12.05.2007 12:06 |
подбор оборудования | Taxi471Alisa | Помощь начинающим | 1 | 06.03.2007 12:59 |