|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
27.01.2005, 15:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Есть намерение заняться установкой дополнительного оборудования и сигнализаций на легковые автомобили. Подскажите пожалуйста чем необходимо запастись для проведения такого вида работ: инструменты, расходные материалы и т.д. Буду рад любой информации, схемным решениям, ссылочкам на соответствующие сайты и др. Заранее спасибо.
|
28.01.2005, 00:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.03.2004
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Для начала надо бы поучиться ,
посмотреть как люди работают а потом и делать выводы |
28.01.2005, 08:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это понятно, практика это важно, но с другой стороны, подход к любому делу, я считаю, нужно начинать с теории и закупки всего необходимого. Это сократит время на освоении данного вида деятельности и поможет избежать неоправданных расходов на ремонт и лекарственные препараты. В нете инфы мало... а может я зря так серьёзно к этому подхожу может всё гораздо проще чем я думаю?
|
01.02.2005, 13:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ещё один маленький вопрос. Существуют ли какие нибудь способы отслеживания прокладки отдельного провода в жгуте. Кроме как по цвету конечно
|
01.02.2005, 18:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Что конкретно отследить то хочеш? Поподробней, если можно.
|
02.02.2005, 07:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В.
С уважением. |
02.02.2005, 07:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В.
С уважением. |
02.02.2005, 19:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Что-то ты слишком усложняеш. Ты же собираешся заняться Установкой дополнительного оборудования, а не обрывы и замыкания искать. Достаточно для начала иметь мультиметр (с пипсером для прозвонки), пробник на 12в, набор шлицевых (от 1.5 до 6 мм) и крестовых ( от N0 до N3) отвёрток, набор плоскогубцев, клещи для снятия изоляции, паяльник 220в и 12в, аккум. дрель, клещи для обжима клемм, гаечные ключи, электросхемы автомобилей в электронном или "бумажном" виде и т.д.
Что нужно ещё? Поймёш сам когда поработаеш немного. |
03.02.2005, 12:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2 Grek
Для начала спасибо за ответ, но всё таки... Понятно, что между выполнением работ по установке при отсутствии клиентов придётся заниматься и ремонтом. К тому же возможно и сопутствующее устранение тех или иных неисправностей. Вот в нете нарыл, не реклама ссылка . Как думаешь стоит он того или нет? Я так думаю что например при отсутствии схемы он может здорово помоч. Или, допустим при замене сигнашек, старую хороший установщик может так запрятать, что и не найдёшь, разве что по проводам. |
07.02.2005, 16:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода. Кор.замыкание между ними ...хм (?), сам понимаеш.
Вовторых: чтобы провод в жгуте сам по себе оборвался и пропал контакт, очень редко бывает и то скорее в местах перегиба. Вывод: прибор этот может и хороший, но нужды в нём я невижу. Пользоваться им будеш максимум 1 раз в год. И цена:10500 (!). Всё IMHO. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Необходимый минимум оборудования. | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 6 | 16.11.2008 23:36 |
Установка дополнительного электрооборудования | denkaz | По нашемаркам. | 22 | 28.12.2007 21:53 |
помощь в выборе оборудования | andrey_ab | Программаторы, сканеры, адаптеры | 4 | 31.08.2007 08:11 |
Поиск оборудования | Nuts | Помощь начинающим | 1 | 12.05.2007 12:06 |
подбор оборудования | Taxi471Alisa | Помощь начинающим | 1 | 06.03.2007 12:59 |