![]() |
Разрабатываю не дорогой мотор тестер (правда, пока железо больше похоже на осциллограф) для диагностирования всех цепей в автомобиле. Возник вопрос о необходимом количестве каналов и их параметрах. Сейчас очертил следующие возможные варианты:
Вариант 1: 8 универсальных аналоговых каналов каждый с входным диапазоном -/+1000 В, который разбит например на 8 поддиапазонов для увеличения точности (в входной цепи с помощью мультиплексора просто выбирается нужный коэффициент передачи). Дополнительный 1 фантомный (подмешивается 1 бит) канал синхронизации. (+) Достоинства: все каналы универсальные, помехозащищенные, на каждом канале без проблем можно смотреть первичку и подключать к любым цепям автомобиля без внешних делителей, конечно за исключением непосредственно к вторичному напряжению. (-) Недостатки: дорогая реализация, на 8 каналов нужно 8 входных мультиплексоров. Вариант 2: 4 универсальных аналоговых каналов каждый с входным диапазоном -/+20 В (только один поддиапазон). 2 канала на -/+1000 В (смотреть первичное напряжение). 1 дифференциальный канал -/+60 В. 1 канал с согласующими цепями для подключения емкостного датчика. Дополнительный 1 фантомный (подмешивается 1 бит) канал синхронизации. (+) Достоинства: дешевле, по большому счету можно также смотреть все цепи. (-) Недостатки: меньшая точность каналов, для просмотра высоких напряжений (>20 В) с нескольких цепей нужны внешние делители, только 6 ‘универсальных’ каналов. Просмотрел сайты аналогичных устройств, в большинстве специализированных мотортестерах реализовано примерно как в варианте 2, а в осциллографах используемых для диагностики авто как в варианте 1. Пожалуйста, выскажите свое мнение, сколько нужно аналоговых каналов и с какими параметрами для комфортного диагностирования автомобиля. Спасибо. |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot