FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2006, 23:57   #41
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже сделал такой для мотроников Бош 1.1 1.2 1.3. Вобщем то он вполне прокатывал и для мозгов 3.1.

Имитатор колена вот _http://chiptuner.ru/pub_03.php

правда раньше на этой страничке висел не на контроллере а на логике, его я и собрал. Простейшие сигналы обратной связи типа датчик распредвала и датчик первого цилиндра делаются на логике.

Все аналоговые сигналы (MAF MAP температура и тд..) представляют собой напряжение, от 0 до 5 вольт, имитируются обычным подстроечным потенциометром.

Все выходные каскады имитируются резисторной сборкой + светодиод для контроля.

Одно, но я делал для совсем старого мозга который не сложно обмануть, а современный мозг так просто не обманешь проблемы которые лично мне пока сложно решить:

1. датчик детонации, эбу определяет его обрыв по отсутствию слабого шума на рабочем ДВС

2. Контроль пропусков зажигания, если даже повесить катушку, на воздухе эбу все равно видит отсутствие воспламенения...

3. Мозги для моторов и изменяемыми фазами впуска/выпуска, контроль работы этих систем по обратной связи через датчик распредвала (тут нужен микроконтроллер и какнибудь посчитать реакцию на команды мозгов).

Цель изготовления была - поиск калибровочных таблиц в незнакомых ЭБУ и прошивках, собственно я по диагностике смотрел что я задаю мозгу, какую нагрузку температуру и тд. подходит только для статичных режимов - я побаловался и забросил.



Вобщем "железный" стенд это наверно ацтой с кучей ограничений.

Самое оно это делать на основе ПК и многоканального ЦАП и сделать софт для подачи сигналов на определенные выходы, там уже можно попробовать имитировать различные зависимости сигналов и динамику работы двигателя.... только зачем все это, оно не так часто нужно.
FunCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 16:31   #42
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не так все и грустно.

Этот стенд хороший помошник для начинающих а в дальнейшем

прибор для проверки датчиков самого ЭБУ.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 22:18   #43
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо ба иметь такой стенд для проверки ЭБУ. Но мне хотелось узнать, нельзя ли сделать виртуальный ЭБУ на РС с выходом на разъём ЭБУ через сетевую плату или LPT порт. Вставляеш в этот виртуальный ЭБУ прошивку соответствующую ЭБУ авто и проверяешь работу ДВС. Это на случай если ЭБУ глючный, а подменить его нечем (слишком много разных блоков и прошивок). Кто что думает по этому вопросу.
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:29   #44
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'207128' *'10.11.2006, 23:18']

Хорошо ба иметь такой стенд для проверки ЭБУ. Но мне хотелось узнать, нельзя ли сделать виртуальный ЭБУ на РС с выходом на разъём ЭБУ через сетевую плату или LPT порт. Вставляеш в этот виртуальный ЭБУ прошивку соответствующую ЭБУ авто и проверяешь работу ДВС. Это на случай если ЭБУ глючный, а подменить его нечем (слишком много разных блоков и прошивок). Кто что думает по этому вопросу.
Наконец-то. Нашел практически единомышленника. Не знал хде спросить.

Идея 1 - Сделать из компьютера ЭБУ (желательно всех РУСмарок). КОнечно при этом потребуется создание силовых драйверов и ряда АЦП. Пример использования: - Сдох бобик на дороге, приезжает хрюндель с ноутбуком и коробочкой, вместо родного ЭБУ подкинул свои приблудки, и поехали, родной. Кстати, для экспресс проверок ЧИПтюнинговых прошивок тем более надо.

Идея 2 - Сделать ваще эмулятор автомобиля. Зачем??? Да для диагностики самого диагностического оборудования. Я недавно (с приобретением БАРСа) начал изучать тему и вот понакачал программ из интернета(типа SMSdiag и stevaz), понаваял самодельных K-l-line адаптеров и тыкал ими куда не поподя. Нифига не работает и ничего не диагностируется. Спросить было не у кого, и в чем проблема не знаю. Надысь попробовал ещё одну прогу icd и увидел, что на ноутбуке, она тупо глючит, а на всех стационарных компах работает, и даже проверяет наличие и исправность kl-адаптюра. Пришел к выводу, что на ноуте глюченая винда (переустановить не могу, так как ноут служебный и пройдя через процедуру ОРМ "проверочная закупка" ожидает программно - техническую экспертизу и судебный процесс). А может быть, виноват USB-COM переходник, хотя БАРС с ним работает. А может я просто тупой и криворукий. В общем, идея в том, что с помощью компьютера на котором стоит эмулятор автомобиля можно было бы проверить компьютер на котором стоит MT1.2.0.9 или ещё какая-нить фигня.

Вот... Кто-нибудь понял?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 14:40   #45
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Компьютер-эмулятор автомобиля, для проверки к-лайн адаптеров? :xaxa

Вот сила мысли Русского человека...



ту GluckOvNik

как правило проблема в настройках com-порта, а не в винде...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 19:16   #46
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе это уже давно придумано (здох бобик на дороге).Года два назад на Украину поставляли Газели с таким "компьютером" в корпусе от Микас 7.1(братья славяне меняли по дороге).Внутри находилась плата с PICом на борту и двумя ключами на КЗ.Это чудо брало сигнал с ДПКВ и все...Я думаю,к этому можно просто подключить ключи на форсунки и БН.Стартер запустить отверткой.И поехали.А если серьезно,то приборчики для проверки датчиков и их эмуляторы я собирал максимум за два дня(от идеи до готового).Городить стенд...Проще тогда запасной двигатель "на стол".
tatalav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 21:03   #47
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собрал давно себе платку на атини2313 там 2 кнопки + и - генератор 58+2

диапазон от 600 до 6000 по МТ смотрел , еще поставил 3 переменника с 5 вольт

выставлять температуру , расход воздуха , положение др.заслонки на входах ацп

К компу идет RS232, к блоку разьем 55 pin , стоит еще МАХ232 и L9637 и тумблер

зажигание , удобно на столе проверять и ремонтировать контроллеры , к этой

приблуде можно подключить и весь остальной обвес МЗ + разрядник , РХХ , лампочки или

сами форсунки - все работает как на штатном двигателе и отображается диагностикой .

Правда до железа не дошло - висит дома- проверять боши 154 после прошивки

жив или нет , не надо тащить в машину - пристегнул разьем включил зажигание и

МТ1209 - графики пошли , на датчики (переменники) реагирует , обороты видит - все ОК

параллельно еще и программатор блоков по совместительству - есть тумблер , если к нему

добавить еще гайку для январей 7.2 будет универсальная штуковина :xaxa
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 21:49   #48
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нечто подобное и у меня,только на 89с2051(на другом не умею).Переключает одной кнопкой на 4 фиксированные частоты по кругу в двух режимах 58+2 и чистый сигнал.Чистый сигнал использую для проверки и калибровки тахометра и спидометра(если врут).
tatalav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 08:31   #49
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существуют цифровые переменные резисторы в корпусах SO8 и SO16(Analog Device), с управлением I2C или просто код. На них симитировать МАП, ДМРВ, Лямбду и т.д.

Можно взять какой небудь ATMEL, по входу АЦП поставить переменник, а по выходам управлять цифровыми резисторами (по определенному алго) и сгенерить соответственно сигнал ДПКВ. Можно просто использовать ЦАП в проце. По входу в проц ввести управление шаговиком ХХ.

Вместо датчика детонации - шум стабилитрона. Для проверки работоспособности , вполне хватит.

Если еще это интересно, можно замутить сей девайс.
Ciclon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:20   #50
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

а зачем столько сложностей ( цифровые переменники чтобы сгенерить дпкв ) у меня 4 строчки кода

их разумно использовать в связке с сигналом ДПКВ - типа растут обороты и растет расход воздуха

то есть программно увязать код на (цифровой переменник имитатор ДМРВ) с сигналом ДПКВ
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
Какой взять стенд для развала-схождения? igr Прочее оборудование 18 25.08.2012 19:26
какой нужен программатер для эбу BOSH foma999 Помощь начинающим 4 06.12.2006 17:52
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45
Давайте соберем прошивки lporttri Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.06.2005 22:27


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot