FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2006, 17:41   #31
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

хорошо возьмем такую ситуацию...

молдель стоит на газели. прикручен срывными болтами. машина не заводитсчя. стоит машина далеко от магазина з\ч.

нужно найти неисправность...

подключив стенд для диагностики- отключает из цепи поиска неисправности модуль..



данная ситуация случалась со мной неоднократно..и все из=за модулю.

ради этого пришлось разрабатывать прибор и спихнуть как диплом..
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 18:26   #32
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

cxal, ты по РУССКИ плохо говориш?!

Не понятно, о чём ты толкуеш!!!

Есть запятые, а после точки начинается новое предложение, с БОЛЬШОЙ буквы!

И есчё, пиши или от третьего лица(делается, произведена), или от

своего(делал, делаю, диагностирую)...

Без обид.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 18:58   #33
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все нормально, это он о том что сначало пришлось

по трахаться с машинкой а потом десертацию защищать.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 20:39   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Все нормально, это он о том что сначало пришлось

по трахаться с машинкой а потом десертацию защищать.


:xaxa :xaxa :xaxa Ой слов нет.Наверно надо в приколы. :xaxa



cxal.!Спрячь свой диплом
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 23:44   #35
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно собирался сваять что-то типа универсального стенда. На самом деле всё это наверное ни к чему. То есть не помешает, конечно. Но и необходимым сей прибор не назовёшь. Запустил блок, он на связь выходит, флешируется - скорее всего работать будет нормально. Если по входным цепям проблемы - так же связался, зашёл в каналы АЦП и резисторы покидал на входе - посмотрел результат.

А воссоздать на 100 процентов условия работы ДВС на столе - черезчур сложно и не нужно. Даже генератора ДПКВ нет у меня. Просто с генератора сигнал дал - лампочка по форсе блымкнула - всё, сигнал проходит, ключи целые. С остальными выходами то же самое. Блоков, которые никак не реагируют на обычный сигнал, которым подавай именно 60-2 я не видел.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 01:06   #36
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Формально ДВС - описывается системой дифференциальных уравнений

на практике создание эквивалента ДВС это КИЛОбаксы,

стрелять из пушки по воробьям можно,

но невыгодно,

проще решить проблему тестером,компом

на крайний случай головой.

НУ, ЭТО,ЕЖЕЛИ куда-нибудь там на кафедру по моторам

ТО..... смысл есть (финансирование из бюджета).
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 03:09   #37
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Формально ДВС - описывается системой дифференциальных уравнений

на практике создание эквивалента ДВС это КИЛОбаксы,

стрелять из пушки по воробьям можно,

но невыгодно,
согласен. не нужно и глупо, речь идет не о создании двигателей и правильной проги для нее

а о стенде который проверит входы и выходы ЭБУ в различных режимах.



Цитата:
Но и необходимым сей прибор не назовёшь. Запустил блок, он на связь выходит, флешируется - скорее всего работать будет нормально. Если по входным цепям проблемы - так же связался, зашёл в каналы АЦП и резисторы покидал на входе - посмотрел результат.
гдето в Махачкале ремонтируют ЭБУ. очень часто такие ЭБУ не обосновано показывают различные не

исправности не которые вообше не работают, не знаю чем их там проверяют в даный момент один из таких ЭБУ лежит уменя в шкафу в начале при проверке было все но счас показывает обрыв-замыкание 2-3 КЗ, ДВС с этим ЭБУ работает нормально. я ктому чтоб подобные веши на сколько

возможно исключить. да и ремонтировать будет на много удобно.

и плюс проверка датчиков. очистка форсов. хотя последне кому как но по мне в практике почти не

используется.



Цитата:
Энтузиазм и новаторство-это великая сила!!!!! Главное, что бы все усилия были направлены в нужном направлении, а иначе это просто процесс самообразования, потом, пройдя этот путь понимаешь, что было бы лучше потратить время и деньги в другом направлении, более нужном для работы и зарабатывания (если твоя работа тебя кормит).
бывает и по другому! при процесе самообразования находятся пути куда более выгодные. главное

увидеть их

хотя выгода для многих и втом числе и для меня, не скажу что не че не значит, но не

основная цель. как самообразование.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 04:22   #38
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Но что делать с датчиком детонации
нелзяли симитировать с возможностью изменения обычное напряжение от ДД на хх

Цитата:
А для эмитации двигателя прийдется все усложнять и все датчики синхронизировать
а имено ДПКВ. ДПРВ.ДС.ДМРВ

что и как пока не соображаю (не спал еше 5:30 уже) завтра на свежую голову подумаю,

я думал тока про ДПКВ ДПРВ



Цитата:
Допустим создали мы машинку для прокрутки ЭБУ с эмитацией двигателя.

А нужно ли это нам если опытный тюнингист и так знает что и как должно работать

в той или иной прошиве?
и ешо это нам даст выявить слабые ключи и драйвера и когда принесут не исправный

блок без авто "заменит авто" также заменит ДСТ-6 (хотя по моему он нахер не нужун)

Одесса: алгоритмы разных решений задач на пиках где можно посмотреть?(образцы)

изв. если че не так. за ранее спасибо
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 05:47   #39
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

А про ДСТ-6С я бы сказал, что это замечательный приборчик для тех кто начинает и будет работать на диагностике. У меня он заабарахлил по линии иммитатор ДПКВ, но я его в ремон не отправляю, нужен сильно, а иммитатор использую от ПК, модули и провода проверяет только в путь. Эта прога на форуме валяется.

А стенд, конечно, штука замечательная. Но скорее большая польза от него, когда его использовать для обучения диагностике: специально создавать условия для неправильной работы ЭБУ и видеть на ПК, что из этого получается. А если кто-то соборет такой стенд в домашних условиях, зацепит все это на ПК и с ПК будет им управлять, то это сравни героизма, я имею в виду титанический труд.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:59   #40
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

пока ишу инфу посмотрю на скока это реально

ато выслушав вас всех стало чуть страшно :xaxa

посмотрю как возмоно синхронизовать все это

потребление воздуха ДВС в различных режимах.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
Какой взять стенд для развала-схождения? igr Прочее оборудование 18 25.08.2012 19:26
какой нужен программатер для эбу BOSH foma999 Помощь начинающим 4 06.12.2006 17:52
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45
Давайте соберем прошивки lporttri Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.06.2005 22:27


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot