|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.05.2006, 16:11 | #21 | 
| Местный Регистрация: 29.03.2004 
					Сообщений: 907
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Какой смысл в таком стэнде. Если есть руки которые растут откуда надо то и проверять ничего ненадо. | 
|   |   | 
|  10.05.2006, 17:00 | #22 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Когда, после института, я работал зав. МТМ, такой стенд уменя в МТМ был. Можно было проверять и регулировать (узск) трамлеры, проверять КЗ, генераторы, стартеры. Но из всего этого наш автоэлектрик (профессор в простонародии) использовал лишь устройство для проверки на пробой изоляции якорей и статорных обмоток . Гены крутились как шоу. Привод  осуществлялся через гайку шкива, через соотв. головку, клиноременный вариатор, эл. мотор. Центровка осуществлялась через изменяемые по высоте тиски. Если есть возможность и есть в этом необходимость,бери - б\у стенд, не пожалеешь!! ЗЫ: а мне он не нужен=) | 
|   |   | 
|  10.05.2006, 19:00 | #23 | |
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.05.2006, 19:01 | #24 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Можно собрать небольшую схемку включаемую вместо провода для лампочки генератора. При не подсоединенном проводе генератор не работает. | 
|   |   | 
|  10.05.2006, 19:20 | #25 | |
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если есть поставки запчастей под импортные стартеры генераторы , то можно и новый брать отобьется только брать наш а не импортный. Основноий упор при придумке стенда надо делать на стартеры. 1 вриант крепления стартера- большая струбцина. 2 маховик вращаемый стартером. 3 тормоза от авто чтоб тормозить маховик. 4 в цилиндр вместо прокачки приделать манометр чтоб знать усилие торможения. 5 жирный амперметр или токовые клещи. 6 набор чурок с передней втулкой стартера, для стартеров где передняя втулка в коробке. 7 агрегат для проверки на межвитковое замыкание как сделать понятия не имею-сам планирую купить гденибудь бу от совдепии. 8 фен строительный чтобу стартер греть. Сам пока не собрал, но задумал. Потому написал как я все енто вижу. С генераторами особых проблем не возникает потому для них ничего не предумывал. Цитата: 
 Или пробой изляторов щеток при повышеной нагрузке на стартер. | |
|   |   | 
|  10.05.2006, 19:38 | #26 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На 10 летнем ведре когда болт насмерть закис. [/quote] Ну если ещё и капот не открывается....=))), а если серьёзно, то снимать-то всё-равно придётся =))) | 
|   |   | 
|  12.05.2006, 14:38 | #27 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 348
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А нафига такие обороты?? 1000 и хватит. Еще забыл добавить нужна нагрузка. Использую фарные лампы... 10 шт. | 
|   |   | 
|  12.05.2006, 14:44 | #28 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну вы крутые, я тупой. Так легче вести разговор. Примерно про оборотов. Во первых в машине нет такого режима когда у генератора 1000 оборотв. Ну может переходной между заводкой и ХХ, но тогда генератор уж точно не работает. Во вторых. При износе щеток на низких оборотах работает более менее, а на высоких никак. И другие особенности. Если нужно обявить генератор как 100% рабочий, нужно его и проверить во всех режимах. | |
|   |   | 
|  13.05.2006, 20:26 | #29 | 
| Местный Регистрация: 13.06.2005 
					Сообщений: 921
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если уж речь о генераторах пошла мож кто подскажет. Поставили на генератор иномарки нашу интегралку. Напряжение плавает примерно от 13.2V до14.8V Генератор в перезаряд уходит и резко зарядка обрывается. Что могли не так подключить и как с этим бороться? Попробую всю цепь зарядки ВАЗА сэмитировать но не уверен что это поможет. Может кто сталкивался ? | 
|   |   | 
|  13.05.2006, 20:49 | #30 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| стенд для проверки генераторов | rossianin | Очумелые Ручки | 65 | 13.11.2018 15:16 | 
| программа для проверки РХХ | kardan | Очумелые Ручки | 24 | 21.08.2009 22:36 | 
| Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 | Akram1 | Очумелые Ручки | 1 | 16.08.2009 17:50 | 
| Процедуры проверки автомобильных датчиков | umba | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 26.09.2006 12:05 | 
| Прибор проверки датчика скорости | motley | Помощь начинающим | 4 | 04.09.2005 00:01 |