FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2006, 21:00   #1
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У кого есть какие наработки?



Речь о диагностике при ремонте демонтированных стартеров и генераторов...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 21:14   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Найду ссылку завтра и дам. Есть и наработки. Хотя не под силу индивидуалу.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 17:42   #3
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если речь о полноценной диагностике генераторов во всем диапазоне частот вращения и нагрузок - дело непростое. Привод (частотно или механически (IMHO - громоздко и сложно)) на 5-7,5 кВт, регулируемая нагрузка на 2,5-3 кВт, охлаждение и т.д. По части измерения особых проблем нет - справится обычный микроконтроллер или даже аналоговые приборы. Все это во-первых недешево, во-вторых требует серьезной конструкторской проработки.

Со стартерами таже сложно. Источник на 5-10 кВт, и такой же мощности тормоз. В общем незря импортные стенды стоят около 10 кб, а отечественные от 4
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 23:50   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я сделал стенд для лабораторной работы студентам обучающимся по специальности автоэлектрик.

проверяют студенты ген по таким параметрам

реле регуляор

зависимость напруги и тока от частоты вращения



только под один генератор.

сделал раму из угольников, БП на 10 А(можно взять пуско-зарядник)

движек от дрели на 800 ват и выше.





для практики можно добавить ноут...



мой учитель автоэлектрики использовал токарный станок..





насчет стартера ваз классика- зажим типа тисков или руки, амперметр на 200 А- режим хх.

тормоз - клин заглушка (для проверки бендикса)



на 2108 - обязательно переходник цент
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 00:01   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
я сделал стенд для лабораторной работы студентам обучающимся по специальности автоэлектрик.
Для лабораторной работы может и годится, для работы (как услуги) нет.

Возьмите ТУ (технические условия) хотя бы на наши, отечественные генераторы, сразу станет понятно что нужно проверять.

Для проверки во всем диапазоне частот вращения генератора 12 В / 100 А нужен привод не 800 Вт, а 3-4 кВт.

Токарный станок - хорошо, но у него нет плавной регулировки частоты.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 00:52   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в принципе как услуга пойдет.не собираемся же разрабатывать и выпускать на прдажу гены....

главное чтоб зарядку давал.для обывателя- при включенной нагрузки выдавал свои 13,6-14,2вольт..
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 10:40   #7
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Привет!Я собрал простой стенд для проверки генераторов на 12-24 вольта.Вольтметр, амперметр

двигатель 1кв 800 об.Поставил шкив на двигатель большого диаметра под клиновый ремень

у токаря заказывал. Кронштейн для натяжки сделал простой ,натяжку ремня делаю самим генератором для этого сделал простой кронштейн .Если заниматся ремонтом стартеров и генераторов то может тогда есть смысл покупать стед а если работа не постоянная то можно обойтись малыми денежными вливаниями.А в основном вскрытие показывает что за проблема в генераторе и ручками все проверяешь, внимательность при просмотре обмоток и д.т .5 лет работает стенд и меня он полностью устраивает.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:19   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А зачем??? Вам чё родного двигуна для проверки не хватает? По моему, чё на стенд вешать, что на двигатель - по трудозатратам разницы никакой!!!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 20:32   #9
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а если двигун ТАЗ классика?
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 08:27   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При наличии навыка снимаетс и ставится за 5 минут, а при грамотном ремонте повторных с\у как правило не бывает.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
программа для проверки РХХ kardan Очумелые Ручки 24 21.08.2009 22:36
Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 Akram1 Очумелые Ручки 1 16.08.2009 17:50
Процедуры проверки автомобильных датчиков umba Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 26.09.2006 12:05
Прибор проверки датчика скорости motley Помощь начинающим 4 04.09.2005 00:01


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot