![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У кого есть какие наработки?
Речь о диагностике при ремонте демонтированных стартеров и генераторов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Найду ссылку завтра и дам. Есть и наработки. Хотя не под силу индивидуалу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Если речь о полноценной диагностике генераторов во всем диапазоне частот вращения и нагрузок - дело непростое. Привод (частотно или механически (IMHO - громоздко и сложно)) на 5-7,5 кВт, регулируемая нагрузка на 2,5-3 кВт, охлаждение и т.д. По части измерения особых проблем нет - справится обычный микроконтроллер или даже аналоговые приборы. Все это во-первых недешево, во-вторых требует серьезной конструкторской проработки.
Со стартерами таже сложно. Источник на 5-10 кВт, и такой же мощности тормоз. В общем незря импортные стенды стоят около 10 кб, а отечественные от 4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
я сделал стенд для лабораторной работы студентам обучающимся по специальности автоэлектрик.
проверяют студенты ген по таким параметрам реле регуляор зависимость напруги и тока от частоты вращения только под один генератор. сделал раму из угольников, БП на 10 А(можно взять пуско-зарядник) движек от дрели на 800 ват и выше. для практики можно добавить ноут... мой учитель автоэлектрики использовал токарный станок.. насчет стартера ваз классика- зажим типа тисков или руки, амперметр на 200 А- режим хх. тормоз - клин заглушка (для проверки бендикса) на 2108 - обязательно переходник цент |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Возьмите ТУ (технические условия) хотя бы на наши, отечественные генераторы, сразу станет понятно что нужно проверять. Для проверки во всем диапазоне частот вращения генератора 12 В / 100 А нужен привод не 800 Вт, а 3-4 кВт. Токарный станок - хорошо, но у него нет плавной регулировки частоты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
в принципе как услуга пойдет.не собираемся же разрабатывать и выпускать на прдажу гены....
главное чтоб зарядку давал.для обывателя- при включенной нагрузки выдавал свои 13,6-14,2вольт.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем Привет!Я собрал простой стенд для проверки генераторов на 12-24 вольта.Вольтметр, амперметр
двигатель 1кв 800 об.Поставил шкив на двигатель большого диаметра под клиновый ремень у токаря заказывал. Кронштейн для натяжки сделал простой ,натяжку ремня делаю самим генератором для этого сделал простой кронштейн .Если заниматся ремонтом стартеров и генераторов то может тогда есть смысл покупать стед а если работа не постоянная то можно обойтись малыми денежными вливаниями.А в основном вскрытие показывает что за проблема в генераторе и ручками все проверяешь, внимательность при просмотре обмоток и д.т .5 лет работает стенд и меня он полностью устраивает.Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А зачем??? Вам чё родного двигуна для проверки не хватает? По моему, чё на стенд вешать, что на двигатель - по трудозатратам разницы никакой!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а если двигун ТАЗ классика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
При наличии навыка снимаетс и ставится за 5 минут, а при грамотном ремонте повторных с\у как правило не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стенд для проверки генераторов | rossianin | Очумелые Ручки | 65 | 13.11.2018 15:16 |
программа для проверки РХХ | kardan | Очумелые Ручки | 24 | 21.08.2009 22:36 |
Стенд для проверки РХХ,форсунок,модуля из контроллера бош 1.5.4 | Akram1 | Очумелые Ручки | 1 | 16.08.2009 17:50 |
Процедуры проверки автомобильных датчиков | umba | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 26.09.2006 12:05 |
Прибор проверки датчика скорости | motley | Помощь начинающим | 4 | 04.09.2005 00:01 |