|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
06.04.2006, 10:43 | #21 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Конструкция переходит из стадии "зачатие" в стадию "беременность".
Сделал небольшое описание (или техтребования?) и нарисовал алгоритм. Как цеплять файл к письму здесь - не знаю (или не дают пока?), поэтому выложил его в http://www.vw-dmrv.narod.ru/magnet/Documentation.zip Очень хочется избежать ошибок, связанных с моей чайниковостью в деле разработок конструкций на микроконтроллерах. Пожалуйста, если время есть и не лень - посмотрите ему вовнутрь. Покритикуйте, плиз. Может быть, предложите какие-нибудь улучшения/исправления? залил сюда |
19.10.2006, 00:04 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[Очень хочется избежать ошибок]
Мне представляется, что Вы несколько избыточно перераспределяете акценты на специфические аналого-цифровые преобразователи угла поворота, что при прочих равных условиях аппаратного исполнения (готовый заслоночный ДМРВ) не снижает общей преобразовательной не стационарности передаточной функции схемы. Такие избыточные усложнения ни чем себя не оправдывают, ведь вышеназванный - аппаратный ДМРВ, уже дифференцирует соответствующий перепад давлений, пропорциональный объему всасываемого воздуха. На основе такого регламентированного перепада давлений – за лопаткой измерителя, можно без особого ухищрения измерять абсолютные значения рабочего давления – выходного напряжения, линейно пропорциональные скорости потока, но с учетом балансного исполнения аналоговой измерительной схемы УПТ и двух идентичных MAP сенсоров (один из которых коррелирует с атмосферой), получается вполне адекватный измеритель массового расхода воздуха – в соответствии не только с текущим весом атмосферного столба, но и локальными перепадами окружающего давления, вызванными - скоростным режимом движения автомобиля. К таким физическим корреляциям можно стремиться лишь в идеале… |
19.10.2006, 22:49 | #23 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Откуда списал?
|
19.10.2006, 23:16 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
20.10.2006, 08:38 | #25 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зато в родном расходомере стоит одна БИС, и хрен его знает куда соваться чтобы впивести девайс в чувсва. Кстати ни у кого нет опыта по реанимации подобных устроиств. Можно конечно и от тазика ДМРВ прикрутить. Но, во первых, он тоже не 3 бакса стоит, во вторых с разъемом мудрить придется, чего владельцы мерса обычно неодобряют. Давайте лучше в этом направлении подумаем. |
|
20.10.2006, 22:22 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[Про остальные авто с лопатой, как то старые BMW и другая шняга, так это вобще пытка (их ремонт).]
Мной описан наилучший вариант расходника - применительно именно к заслоночному типу датчиков, так как в таком исполнении реализуется наилучшая – полная корреляция с атмосферным градиентом давлений. В таком варианте правда предъявляются специфические требования к размещению датчика, т. е. он должен монтироваться обязательно до воздушного фильтра, который всегда вносит дополнительное сопротивление потоку – обеспечивая разбаланс реальных перепадов разряжения по отношению к углам отклонения лопатки, к тому же процесс этот не стабилен из-за возрастающего запыления фильтра… [Братья китайцы выпускают ДМРВ для Мерса собраный из порядка десяти аналоговых деталек, используя как датчик кусок нихромовой проволоки.] Это разновидность того же термоанеометрического датчика, только дубового – более инерционного, из-за сечения проволоки… [Вот это настоящее достижение гениальной мысли китайских мастеров.] Этому достижению, уже лет - и памяти нет… [Зато в родном расходомере стоит одна БИС, и хрен его знает куда соваться чтобы впивести девайс в чувсва.] Так ведь братья – капиталисты, заранее позаботились о том, чтоб девайс был одноразовым и неремонтопригодным, применительно к периоду МИРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, такие условия диктуют гарантированную рентабельность производства. [Кстати ни у кого нет опыта по реанимации подобных устроиств.] Реанимация в большинстве случаев уже невозможна, так как деградирует реагирующий элемент датчика – наверняка тонкое металлопленочное покрытие. [Можно конечно и от тазика ДМРВ прикрутить.] Этот точно не следует, потому как в реальной эксплуатации, это самый потенциально ненадежный датчик, ими просто завалены все мастерские, и им в первую очередь подыскивается возможная альтернатива… |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самодельный шатун !!! | Алексейhifi | Железные вопросы | 31 | 16.11.2012 19:23 |
Самодельный ксенон | svelent | Очумелые Ручки | 25 | 20.10.2009 23:12 |
Самодельный ксенон | svelent | Очумелые Ручки | 15 | 10.12.2007 13:49 |
Самодельный мощностной стенд. | Темур | Очумелые Ручки | 52 | 05.02.2007 19:07 |
Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |