FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2006, 10:43   #21
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


Плохо

Конструкция переходит из стадии "зачатие" в стадию "беременность".

Сделал небольшое описание (или техтребования?) и нарисовал алгоритм.

Как цеплять файл к письму здесь - не знаю (или не дают пока?), поэтому выложил его в http://www.vw-dmrv.narod.ru/magnet/Documentation.zip



Очень хочется избежать ошибок, связанных с моей чайниковостью в деле разработок конструкций на микроконтроллерах. Пожалуйста, если время есть и не лень - посмотрите ему вовнутрь.



Покритикуйте, плиз.

Может быть, предложите какие-нибудь улучшения/исправления?







залил сюда
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 00:04   #22
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[Очень хочется избежать ошибок]

Мне представляется, что Вы несколько избыточно перераспределяете акценты на специфические аналого-цифровые преобразователи угла поворота, что при прочих равных условиях аппаратного исполнения (готовый заслоночный ДМРВ) не снижает общей преобразовательной не стационарности передаточной функции схемы. Такие избыточные усложнения ни чем себя не оправдывают, ведь вышеназванный - аппаратный ДМРВ, уже дифференцирует соответствующий перепад давлений, пропорциональный объему всасываемого воздуха. На основе такого регламентированного перепада давлений – за лопаткой измерителя, можно без особого ухищрения измерять абсолютные значения рабочего давления – выходного напряжения, линейно пропорциональные скорости потока, но с учетом балансного исполнения аналоговой измерительной схемы УПТ и двух идентичных MAP сенсоров (один из которых коррелирует с атмосферой), получается вполне адекватный измеритель массового расхода воздуха – в соответствии не только с текущим весом атмосферного столба, но и локальными перепадами окружающего давления, вызванными - скоростным режимом движения автомобиля. К таким физическим корреляциям можно стремиться лишь в идеале…
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 22:49   #23
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Откуда списал?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 23:16   #24
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Откуда списал?
Этой темой я лично активно занимаюсь уже более чем полгода, (хотя сюда попал, лишь несколько дней назад) уже прошел по всем известным "граблям" (как надо делать и не надо), на этом основании все вышеизложенное является практически достигнутым опытом... Жаль только, что данный форум теперь малопосещаемый...
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:38   #25
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Этой темой я лично активно занимаюсь уже более чем полгода, (хотя сюда попал, лишь несколько дней назад) уже прошел по всем известным "граблям" (как надо делать и не надо), на этом основании все вышеизложенное является практически достигнутым опытом... Жаль только, что данный форум теперь малопосещаемый...
Малопосещаемый? Кем малопосещаемый? Вы пока наверное сами его (форум в смысле) мало посещали. А вот тема наверное действительно малоактуальная. 2Е двигло полный маздай. Ни тебе диагностики ни нормального ХХ, не смотря на наличее байпасного канала. Правда после 1993 года софт поменяли и все боле мение стало работать. Про остальные авто с лопатой, как то старые BMW и другая шняга, так это вобще пытка (их ремонт). Основная масса авто более мение свежего выпуска идут с пленочными ДМРВ, ну или с их модификацией, либо с ультразвуковыми датчикама как на ММС. Ремонт этих прибамбасов, исключая ультразвуковые (так как они и более сложны, и ломаються реже и меньше подвержаны разного рада отклонениям), это, впринципе, более актуальная вещь. Братья китайцы выпускают ДМРВ для Мерса собраный из порядка десяти аналоговых деталек, используя как датчик кусок нихромовой проволоки. И как ни странно данное устройство хоть может и не совсем корректно, но работает. И владелец авто ни какой разницы ни в динамике авто ни в расходе топлива не ощущает. Вот это настоящее достижение гениальной мысли китайских мастеров. Затрат на 3 бакса а устройство барыги впаривабт гораздо дороже 100 У.Е.

Зато в родном расходомере стоит одна БИС, и хрен его знает куда соваться чтобы впивести девайс в чувсва. Кстати ни у кого нет опыта по реанимации подобных устроиств. Можно конечно и от тазика ДМРВ прикрутить. Но, во первых, он тоже не 3 бакса стоит, во вторых с разъемом мудрить придется, чего владельцы мерса обычно неодобряют.

Давайте лучше в этом направлении подумаем.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 22:22   #26
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[Про остальные авто с лопатой, как то старые BMW и другая шняга, так это вобще пытка (их ремонт).]



Мной описан наилучший вариант расходника - применительно именно к заслоночному типу датчиков, так как в таком исполнении реализуется наилучшая – полная корреляция с атмосферным градиентом давлений. В таком варианте правда предъявляются специфические требования к размещению датчика, т. е. он должен монтироваться обязательно до воздушного фильтра, который всегда вносит дополнительное сопротивление потоку – обеспечивая разбаланс реальных перепадов разряжения по отношению к углам отклонения лопатки, к тому же процесс этот не стабилен из-за возрастающего запыления фильтра…



[Братья китайцы выпускают ДМРВ для Мерса собраный из порядка десяти аналоговых деталек, используя как датчик кусок нихромовой проволоки.]



Это разновидность того же термоанеометрического датчика, только дубового – более инерционного, из-за сечения проволоки…



[Вот это настоящее достижение гениальной мысли китайских мастеров.]



Этому достижению, уже лет - и памяти нет…



[Зато в родном расходомере стоит одна БИС, и хрен его знает куда соваться чтобы впивести девайс в чувсва.]



Так ведь братья – капиталисты, заранее позаботились о том, чтоб девайс был одноразовым и неремонтопригодным, применительно к периоду МИРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, такие условия диктуют гарантированную рентабельность производства.



[Кстати ни у кого нет опыта по реанимации подобных устроиств.]



Реанимация в большинстве случаев уже невозможна, так как деградирует реагирующий элемент датчика – наверняка тонкое металлопленочное покрытие.



[Можно конечно и от тазика ДМРВ прикрутить.]



Этот точно не следует, потому как в реальной эксплуатации,

это самый потенциально ненадежный датчик, ими просто завалены все мастерские, и им в первую очередь подыскивается возможная альтернатива…
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодельный шатун !!! Алексейhifi Железные вопросы 31 16.11.2012 19:23
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 25 20.10.2009 23:12
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 15 10.12.2007 13:49
Самодельный мощностной стенд. Темур Очумелые Ручки 52 05.02.2007 19:07
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot